Одним из самый эффективных инструментов для повышения статистики открытий по рассылке является её досыл по неоткрывшим. Идея до безумия проста: если подписчик не открыл первую рассылку, нужно попробовать отправить ему её ещё один раз через некоторое время с новой темой.
я на аудитах пару раз видел, как люди "досылами" усыпляли базу в ноль за полгода. Хотя с тем, что досыл позволяет поднять эффективность конкретного письма - я не спорю. Хочу увидеть тест активности базы с досылами и без хотя б на протяжении пары кварталов.
ИМХО, "досыл" инструмент для роста охвата самях важных писем, при регулярном применении, просто ускоряет выгорание базы, так как для больше части подписчиков означает двукратный рост нагрузки
Полностью согласна! Злоупотреблять этим инструментом точно не следует.