Julia Rozhkova

+14
с 2019

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail

12 подписчиков
29 подписок
Борьба за выживание и взрывной рост бизнеса. История российского email-сервиса DashaMail

Клонирование зарубежных сервисов зачастую воспринимается как моветон. Казалось бы, зачем изобретать велосипед, когда уже есть готовое решение? Однако 2022 год показал, что данная практика может оказаться крайне востребованной на рынке. Запрос на срочное импортозамещение дал сильный буст российским компаниям, которые на протяжении предшествующих лет…

33
Исследование мирового рынка email-маркетинга
11
Семь смертных грехов на службе у маркетологов
11
Как реактивировать базу и почему это нужно делать?
Анонс релиза ещё одной новой фичи с ИИ в Dashamail 🔥
11
История одного цифрового переезда
44
Как самостоятельно встроить триггерную email-рассылку в воронку продаж

Триггерные письма — это мощный инструмент, чтобы завоевать доверие покупателя и повысить конверсию. Рассказываем, какое место они могут занять в воронках продаж и можно ли использовать CPD для триггерных рассылок самостоятельно?

Триггерное сообщение поможет покупателю влюбиться в ваш магазин еще больше, потому что вы заботитесь о нем
1313
17+ гипотез для сплит-тестирования в email-рассылках

Меня часть спрашивают, что лучше работает в email-рассылках. Письма с какими темами чаще открывают, где разместить кнопку с призывом к действию, какого цвета её сделать, во сколько лучше отправить рассылку и т.д. Но единственно верного ответа на все эти вопросы нет, так как на разных аудиториях срабатывают разные приёмы. Поэтому любой такой вопрос…

1313
Досыл email-рассылки по неоткрывшим: крутой инструмент или «убийца» почтовой репутации?

Одним из самый эффективных инструментов для повышения статистики открытий по рассылке является её досыл по неоткрывшим. Идея до безумия проста: если подписчик не открыл первую рассылку, нужно попробовать отправить ему её ещё один раз через некоторое время с новой темой.

1616
Моя первая email-рассылка. Типичные ошибки

Как обычно с наступлением очередного финансового кризиса, компании начинают оптимизировать свои маркетинговые бюджеты и ищут недорогие каналы для продвижения. Одним из таких всегда был и по-прежнему остаётся email. Многие вспоминают, что у них есть база подписчиков, которую они давно и долго собирают, но не используют в работе. Не будем сейчас горе…

unsplash.com
1515
Какие KPI ставить email-маркетологу?

Если компания серьезно подходит к развитию email-канала, то она неизбежно задается вопросом постановки KPI. Давайте же разберемся, какие в принципе существуют “ключевые показатели эффективности” email-маркетинга и когда их следует использовать.

unsplash.com​
1111