Julia Rozhkova

+6
с 2019

Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail

12 подписчиков
29 подписок
Исследование мирового рынка email-маркетинга
11
Семь смертных грехов на службе у маркетологов
11
Как реактивировать базу и почему это нужно делать?
Анонс релиза ещё одной новой фичи с ИИ в Dashamail 🔥
11
История одного цифрового переезда
44
Как самостоятельно встроить триггерную email-рассылку в воронку продаж

Триггерные письма — это мощный инструмент, чтобы завоевать доверие покупателя и повысить конверсию. Рассказываем, какое место они могут занять в воронках продаж и можно ли использовать CPD для триггерных рассылок самостоятельно?

Триггерное сообщение поможет покупателю влюбиться в ваш магазин еще больше, потому что вы заботитесь о нем
1313
17+ гипотез для сплит-тестирования в email-рассылках

Меня часть спрашивают, что лучше работает в email-рассылках. Письма с какими темами чаще открывают, где разместить кнопку с призывом к действию, какого цвета её сделать, во сколько лучше отправить рассылку и т.д. Но единственно верного ответа на все эти вопросы нет, так как на разных аудиториях срабатывают разные приёмы. Поэтому любой такой вопрос…

1313
Досыл email-рассылки по неоткрывшим: крутой инструмент или «убийца» почтовой репутации?

Одним из самый эффективных инструментов для повышения статистики открытий по рассылке является её досыл по неоткрывшим. Идея до безумия проста: если подписчик не открыл первую рассылку, нужно попробовать отправить ему её ещё один раз через некоторое время с новой темой.

1616
Моя первая email-рассылка. Типичные ошибки

Как обычно с наступлением очередного финансового кризиса, компании начинают оптимизировать свои маркетинговые бюджеты и ищут недорогие каналы для продвижения. Одним из таких всегда был и по-прежнему остаётся email. Многие вспоминают, что у них есть база подписчиков, которую они давно и долго собирают, но не используют в работе. Не будем сейчас горе…

unsplash.com
1515
Какие KPI ставить email-маркетологу?

Если компания серьезно подходит к развитию email-канала, то она неизбежно задается вопросом постановки KPI. Давайте же разберемся, какие в принципе существуют “ключевые показатели эффективности” email-маркетинга и когда их следует использовать.

unsplash.com​
1111
Зачем нужна стратегия email-маркетинга и как ее создать

В условиях глобального карантина, спада экономики и снижения продаж во многих отраслях, на первый план выходит умение с максимальной пользой применять существующие маркетинговые инструменты. Email-маркетинг – один из них, и повысить его эффективность можно с помощью грамотной стратегии. В сегодняшней статье мы поговорим о том, зачем такая стратегия…

Зачем нужна стратегия email-маркетинга и как ее создать
55