Руководитель сервиса email-маркетинга DashaMail
Это когда плохо настроены сценарии их показа.
Вот, если у отправителя низкая вовлечённость, то страдают и те подписчики, которым рассылка интересна и нужна. Именно поэтому и нужно проводить реактивацию и чистить базу от неактивных.
Но и подписчик может настроить себе Inbox. Например, если добавите обратный адрес в адресную книгу, то вероятность залёта в спам у этого отправителя конкретно у вас будет сильно ниже.
Не можно, а нужно, конечно. И дело как раз в том, что все каналы в итоге вовлечены. Но вижу, что тут речь не просто о сквозной аналитике, но и о CRM-маркетинге и даже немного UNIT-экономике.
Спасибо за ответ!
Спасибо за подробную статью.
Насколько реально полезна сквозная аналитика на сложном b2b-рынке где, очевидно, все конверсии ассоциированные? Какие решения она помогала принимать?
Умели бы все вести так переговоры!
Рада, что история с судом закончилась, а история Гигант продолжается!
Спасибо за доверие! Рады трудиться на благо наших клиентов :)
Как же круто, когда выводы делаются на основании цифр! Спасибо за аналитику!
И очень откликнулась фраза про задачу сервисов на конференциях - положить свой бренд на полочку в голове слушателя. Согласна с этим на 100%.
Всё четко и по делу 👍
Переход на подписную модель (аренду) мотивировал бы производителей повышать качество и срок службы изделий и не лишал бы их выручки.
Была история про очень качественную чистилку для овощей. Она была вечной. Маркетологи придумали сделать ручку цвета картофельных очисток, чтобы ее хотя бы терять начали, чтобы приходили покупать повторно.
Очень полезная работа для всех: и для работодателей, и для специалистов! Спасибо за исследование :)
Большое спасибо за отзыв :)) Да, первый опыт организации подобного мероприятия можно считать удачным, а это значит, что можно будет и повторить. И на более широкую аудиторию.
Да, спикеры собрались первоклассные! Доклады уникальные, интересные и супер полезные были.
О, какая годнота! Спасибо за крутой и полезный материал! Основательный подход!
Развитие продукта от запроса клиента - всегда самая рабочая стратегия :)
Особенно, когда речь идет об интеграции с крутым сервисом ;)
Желаю скорейшего и справедливого урегулирования конфликта!
Молодцы, ребята! Очень не хватает нормального сервиса бронирования, а не вот этого всего 🙈
Добрый день! И про DashaMail забыли 😉
К рассылке прикрепляется итоговый html-письма - после его формирования редактор ничего в него уже вставить не сможет. Ну, а также, во-первых, клиент при тестировании рассылки видит уже этот итоговый html. Во-вторых, наши модераторы проверяют рассылки, в т.ч. есть стоп-слова для отправки подозрительных писем на ручную модерацию.
Кроме того, владелец Stripo (он же владелец esputnik) уже ни раз показал себя как благонадежного партнёра. У него были большие возможности по использованию баз его клиентов email-сервиса, но он этого не сделал.
Но вот работать на российском рынке он больше не намерен, поэтому мы также будем сейчас менять редактор.
Да, к сожалению, редактор придется сейчас менять. Но не из-за рисков использования украинского плагина (их нет, они через него не могут получить доступ к чему-либо и итоговое письмо изменить тоже не могут), а из-за решения stripo уйти с российского рынка.
Ох, как же всё жизненно! :)
Очень круто! Мы, действительно, не знаем какие же задачи придётся решать студентам в будущем. Обучать их способам мышления и поиска решений - самое правильное.
Прекрасная идея! :)))))
Это всё, что нужно знать о современных инвесторах 😂 никто не считает реальную стоимость компаний и срок окупаемости инвестиций, а лишь раздувают пузырь на спекуляциях с акциями.
Интересно как они себе представляют исполнение этого предписания. Рассылка же уже ушла, её не изменить.
Про ситуативный маркетинг еще можно отталкиваться даже от банальных сезонных инфоповодов: пошел снег, пожелтели листья... И главное, заранее можно подготовиться :)
Но самые боги ситуативного маркетинга умеют быстро реагировать на новости. А к некоторым можно тоже чуть заранее подготовиться. Как, например, Тинькоф перед выборами в Америке заготовил рассылки на оба варианта развития событий и быстро смог среагировать.
Да, очень похожий ход событий сейчас наблюдаем. Поведенческая экономика стала оказывать слишком большое влияние.
Всё очень жизненно! Можно только еще добавить про онбординг в самом SaaS, когда клиент регистрируется и при первом заходе попадает в автоматический демо-тур или видит логичные подсказки согласно CJM.
Чувствуется крик души :)
Огонь! Спасибо!
Мы можем реализовать аналогичный функционал (есть, конечно, нюансы, например, у нас нет программы лояльности, интеграции с оффлайн-кассами) существенно дешевле, чем Mindbox. Мы не считаем цену заниженной или демпиноговой, а можем достигать ее с помощью технологических решений. И это подтверждается тендерами с успешным завершением процессов миграции и интеграции.
Безусловно. И те, кто ведут соц.сети, априори делают и контент. На его базе можно собирать и рассылки, только ещё в более интересном формате, так как письма дают куда больше возможностей в оформлении сообщений нежели социальные сети.