Пользователь – лучший друг бизнесмена: MVP, CustDev и тестирование гипотез
Чем больше гипотез вы сможете протестировать и отсечь на раннем этапе развития бизнеса или внедрения нового продукта – тем выше ваш шанс на успех, mass adoption и миллионы на балансе.
Каждая гипотеза – это микростартап, и с каждой отсеянной гипотезой вы приближаетесь к идеальной формуле успеха.
Есть чат в котором более 1,5к стартаперов и профильных специалистов со всего мира, включая долину. Там и mvp тестируем и опросы создаём. В общем полезно и активно. Ссылка на чат
https://t.me/joinchat/EmQBuRlDo4inAzG-NOoiuQ
Зеркало:
https://tele.click/joinchat/EmQBuRlDo4inAzG-NOoiuQ
Привет! Посмотрела чат. И... так это не работает, к сожалению.
Опросы среди стартаперов или экспертов – это не то же самое, что опросы для ЦА. Например, вы делаете продукт по автоматизации юридических консультаций. MVP – чат-бот. Разве вы сможете охватить всю аудиторию только через сегмент стартапов, где основные трудности – это распределение долей, привлечение инвестиций, налогообложение IT компаний и так далее?
Нет никакого резона тестировать MVP на стартаперах, которые разрабатывают свой продукт и понимают логику построения сервисов. Вам нужна аудитория конечных пользователей, в противном случае вы получите результат, который не соответствует действительности.
А без телеграмма? Почему все лезут в этот телегоамм?