CustDev – одно из самых недооцененных направлений в развитии стартапов. По этой теме толком нет гайдов, кейсов или развернутых материалов. Его либо не делают вообще, либо делают очень криво и потом не понимают, что делать с полученными инсайтами.
CustDev – одно из самых недооцененных направлений в развитии стартапов. По этой теме толком нет гайдов, кейсов или развернутых материалов. Его либо не делают вообще, либо делают очень криво и потом не понимают, что делать с полученными инсайтами.
Про маркетинг, продажи и развитие продукта для тех, кого манят горизонты DeFi и NFT. Результаты полугода кропотливой работы над развитием бизнеса в самой быстрорастущей отрасли с максимально сложным маркетингом.
Давно не было от меня статей — и вот опять. Да еще какая — про гендерные стереотипы в рекламе. Будет жарко. Опираемся на исследования, смотрим на опыт компаний, делимся выводами.
Организация крупнейшей в отрасли онлайн-конференции, привлечение международных спикеров и разработка уникальных “фич” для поклонников децентрализации — инсайты event-индустрии в интервью с основателем DAO Consensus Ильей Чураковым.
Многие компании при разработке и оптимизации маркетинговой стратегии не могут оценить адекватность своих показателей — и здесь на помощь приходят бенчмарки. Где искать, на что обращать внимание и сколько это стоит — разбираемся вместе с веб-студией полного цикла IGNI.
Когда мне было 16, папа шутил, что пора бы уже примотать телефон к руке изолентой. Прошло 10 лет, и теперь в социальных сетях сидит 45% населения мира, включая моего папу. Полезный контент, холивар в комментах, мемасики и вайны в обмен на 3,6 млрд потенциальных клиентов. Только вот общаться с ними многие компании до сих пор так и не научились.
В предыдущей статье я поверхностно затронула тему маркетинга взрывного роста, расходы на который планирует увеличить 59% компаний. Только вот на практике гроус хакинг — это дремучий лес, в котором все апеллируют к одним и тем же примерам успеха Dropbox и Facebook, но не дают никаких конкретных практических советов.
В этой статье специалисты веб-студии IGNI собрали для вас самые интересные и неожиданные инсайты маркетинговых исследований за 2020 год. Отличный повод пересмотреть свою стратегию и отбросить неэффективное.
На днях я просчитывала бизнес-модель продажи товаров под реализацию в ритейл-сегменте. Многие рассматривают такую форму сотрудничества с производствами, но несмотря на внешнюю привлекательность, игра не всегда стоит свеч. Разбираем на цифрах.
Одной из главных находок методологии CustDev для меня стала техника "Пяти почему". Как оказалось, данный способ выявления причин конкретных решений отлично работает не только для проверки гипотез, но и в процессе найма персонала, выбора партнеров и оптимизации бизнеса.
Дизайн мобильных приложений — это по сути создание мобильной версии сайта с дополнительными возможностями. При этом главная задача разработчиков заключается в создании удобной экосистемы с совершенным UX.
Корпоративный сайт IGNI – это самый долгий проект нашей студии. Одно дело сделать редизайн биржи или создать хороший интернет-магазин, который бы выгодно выделял компанию на фоне конкурентов. Совсем другое – создать сайт-портфолио для веб-студии, где исполнение определяет решение о сотрудничестве.