Stacy Muur

+290
с 2020

Web3 маркетолог, автор https://t.me/defounders

86 подписчиков
19 подписок
CustDev: Большой гайд по тестированию гипотез

CustDev – одно из самых недооцененных направлений в развитии стартапов. По этой теме толком нет гайдов, кейсов или развернутых материалов. Его либо не делают вообще, либо делают очень криво и потом не понимают, что делать с полученными инсайтами.

CustDev: Большой гайд по тестированию гипотез
8181
Кейс-стади EmiSwap: как строить будущее, если ты криптан

Про маркетинг, продажи и развитие продукта для тех, кого манят горизонты DeFi и NFT. Результаты полугода кропотливой работы над развитием бизнеса в самой быстрорастущей отрасли с максимально сложным маркетингом.

2121
Мужчины с Марса, женщины с Венеры: гендерные стереотипы в рекламе

Давно не было от меня статей — и вот опять. Да еще какая — про гендерные стереотипы в рекламе. Будет жарко. Опираемся на исследования, смотрим на опыт компаний, делимся выводами.

77
Event-индустрия в эпоху онлайна — интервью с рекордсменами отрасли DAO Consensus

Организация крупнейшей в отрасли онлайн-конференции, привлечение международных спикеров и разработка уникальных “фич” для поклонников децентрализации — инсайты event-индустрии в интервью с основателем DAO Consensus Ильей Чураковым.

Event-индустрия в эпоху онлайна — интервью с рекордсменами отрасли DAO Consensus
88
Бенчмарки интернет-маркетинга по отраслям и гео: 14 исследований

Многие компании при разработке и оптимизации маркетинговой стратегии не могут оценить адекватность своих показателей — и здесь на помощь приходят бенчмарки. Где искать, на что обращать внимание и сколько это стоит — разбираемся вместе с веб-студией полного цикла IGNI.

1414
Чек-лист плохого SMM: популярные ошибки в ведении соцсетей

Когда мне было 16, папа шутил, что пора бы уже примотать телефон к руке изолентой. Прошло 10 лет, и теперь в социальных сетях сидит 45% населения мира, включая моего папу. Полезный контент, холивар в комментах, мемасики и вайны в обмен на 3,6 млрд потенциальных клиентов. Только вот общаться с ними многие компании до сих пор так и не научились.

4545
Что такое growth hacking и почему все на нем помешались?

В предыдущей статье я поверхностно затронула тему маркетинга взрывного роста, расходы на который планирует увеличить 59% компаний. Только вот на практике гроус хакинг — это дремучий лес, в котором все апеллируют к одним и тем же примерам успеха Dropbox и Facebook, но не дают никаких конкретных практических советов.

1818
Инсайты маркетинговых исследований 2020 года, которые помогут стать лучше

В этой статье специалисты веб-студии IGNI собрали для вас самые интересные и неожиданные инсайты маркетинговых исследований за 2020 год. Отличный повод пересмотреть свою стратегию и отбросить неэффективное.

3030
Бизнес на товарах под реализацию: расчет окупаемости и прибыли

На днях я просчитывала бизнес-модель продажи товаров под реализацию в ритейл-сегменте. Многие рассматривают такую форму сотрудничества с производствами, но несмотря на внешнюю привлекательность, игра не всегда стоит свеч. Разбираем на цифрах.

Бизнес на товарах под реализацию: расчет окупаемости и прибыли
88
Как метод "Пяти почему" помогает в решении ежедневных бизнес-задач

Одной из главных находок методологии CustDev для меня стала техника "Пяти почему". Как оказалось, данный способ выявления причин конкретных решений отлично работает не только для проверки гипотез, но и в процессе найма персонала, выбора партнеров и оптимизации бизнеса.

Как метод "Пяти почему" помогает в решении ежедневных бизнес-задач
44
Дизайн мобильных приложений: полный гайд по UX/UI

Дизайн мобильных приложений — это по сути создание мобильной версии сайта с дополнительными возможностями. При этом главная задача разработчиков заключается в создании удобной экосистемы с совершенным UX.

Приложение Path для построения карьерного трека <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Figni.studio&postId=163626" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Веб-студия полного цикла IGNI</a>
3636
Кейс: Корпоративный сайт веб-студии IGNI – мягкий скролл, брутализм и 3D

Корпоративный сайт IGNI – это самый долгий проект нашей студии. Одно дело сделать редизайн биржи или создать хороший интернет-магазин, который бы выгодно выделял компанию на фоне конкурентов. Совсем другое – создать сайт-портфолио для веб-студии, где исполнение определяет решение о сотрудничестве.

Главная страница сайта <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Figni.studio&postId=161674" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">igni.studio</a> Арт-директор IGNI Мурашкин Дмитрий
77