И это очень и очень грустно! Надеюсь, со временем таких станет меньшинство :)
Возможно, мне всегда попадались очень прямолинейные ребята в кастдеве :D я объясняю, зачем это все происходит и дальше легко идёт поток и хорошего, и плохого, без стеснения
Сорри, криво ответила, ниже расписала :)
Про опыт прошлого – да, он приоритетнее, так как там у нас факты, а не предположения о поведении. Но не всегда можно спросить про прошлое (пример – уникальные продукты / модели).
Про затрагивание продукта – не вижу причин, почему нет. Нам же интересно получить фидбек по нашему решению, а не по какому-то абстрактному продукту или продукту конкурента (если мы только намеренно не конкурентов изучаем). Так получаются более конкретные и точные ответы :)
Добавлю свои 5 копеек. Копирайтер на бирже получает в среднем 120 руб за 1000 знаков, как вы верно отметили. И проблема отсутствия погружения не только в том, что вы платите за результат.
На хорошую статью объёмом 5К знаков (с ресерчем, анализом, сбором интересных инсайтов, поиском информации в зарубежных источниках) уходит 4-5 часов. То есть человек зарабатывает 120 — 150 руб в час. Менее 1200 руб. в день. Менее 30 тыс. в месяц при полной загрузке.
Единственный вариант увеличить свой доход — писать много, потоком, толком не погружаясь в тему. И поэтому биржи копирайтинга — это зло в чистом виде. И если вам нужен хороший контент и вы готовы за него платить — работайте с оплатой за час. Тот же Toggl позволяет отслеживать время работы.
Либо ищите людей, которые разбираются в нише, им нужно меньше времени на изучение, но стоят они дороже.
Контент на рынке сильно недооценён, так как якобы «каждый может писать за деньги». Нет, не каждый. Как не каждый может делать иллюстрации или настраивать рекламу.
Автору спасибо за своё мнение по теме :)
Ну хорошо, давайте пообщаемся, я вижу, вам очень хочется :)
Информация по нашим кейсам – у нас на сайте, можете зайти и проверить. Можете прогнать статью на уникальность и найти, откуда данные якобы "сворованы". Инфографика взята из крупнейших исследований, и их источник указан. Советы по ведению – от нашего SMM-специалиста, и возможно они частично пересекаются с другими рекомендациями, которые вам доводилось где-то читать. Потому что их готовят люди одной специализации – и в этом нет ничего удивительного.
Мы структурировали информацию для читателей, провели ресерч, нашли интересные аналитические данные – и приправили все это авторской подачей. А вы оставили невнятный, ничем не аргументированный комментарий. Считаете, что статья неоригинальна – докажите, инструменты есть. Уверены в отсутствии у автора кейсов – можно, пожалуйста, пруфы?
Так что да, я со своего акка с большим удовольствием поставила вам дислайк. Потому что отвечать на неаргументированные комментарии не вижу никакого смысла.
Да нет, ИИ прекрасная вещь и чудесный помощник, но полный переход в SMM на него на мой взгляд вряд ли возможен (как вы и отметили ниже)
Что-то однозначно будет автоматизировано, но генерация контента — вряд ли. Тут как с машинным переводом: загоните любой художественный текст в Google Translate и ужаснитесь. При этом с информационными и техническими текстами машинный перевод справляется хорошо.
У каждой компании есть свои индивидуальные особенности, нельзя собрать всех под одну нишевую категорию и везде вводить одну и ту же стратегию. Она быстро себя изживет, и все равно придётся искать альтернативные точки роста. Так что частичная автоматизация, на мой взгляд, имеет место быть — но полный переход на роботов в СММ вряд ли даст хорошие плоды.
Спасибо за интересный комментарий!
Отбор гипотез происходит на этапе, когда мы выбираем, что тестировать с упором на ЦА, нишу и конкурентов; я не предлагаю метод "слепого тыкания". А формулировка финального результата – это этап прогнозирования эффективности, когда вы просчитываете число заявок и продаж на базе бенчмарков и аналитики.
Не знаю, я уже на протяжении нескольких лет работаю по to-do-листам на бумажке. Планирую с вечера и дополняю утром. А потом галочки проставляю. И не испытываю абсолютно никакого дискомфорта от этого.
А кому-то суперудобно вести все свои задачи в Трелло или Асане. Так что все индивидуально. Что комфортно — тем и пользуемся.
Спасибо, благодарю за дополнение
Средний CPC? Да нет, из рекламного кабинета (опыта с аналогичными проектами) и бенчмаркам по нише. Можно и по CPM считать, но тогда просто добавится еще один этап расчёта конверсии рекламного объявления)
Привет!
Если в ФБ и Инсте вы хотите привлекать трафик на блог – то Instagram тут точно не товарищ: не поддерживаются ссылки. Но есть возможное решение: разбивайте контент из блога на карусели с наиболее важной информацией из статьи, оформленной в виде инфографики, цитат, графиков. А в описании добавляйте краткий комментарий к материалу + приглашение ознакомиться с полным текстом по ссылке в описании профиля (и туда добавляете ссылку на блог). В сториз можно делать опросы по данным статьи (элемент вовлечения), затем показывая правильный и ответ и в конце карусели вести на блог.
В фб шарить такой контент лучше через личную страницу автора (если страница компании не популярна): это дает элемент персонификации и шанс охватить лояльную аудиторию друзей и коллег. Адаптировать здесь тоже нужно: к ссылке добавьте личный комментарий, в котором выделите пару важных инсайтов.
Что касается органики для страниц компаний, в фб ее почти нет, так что чтобы продвинуть сообщество, проливать рекламу все же придется. Но на мой взгляд проще уж тогда сразу вести трафик на блог, чем агрегировать на странице фб.
А в моей статье (если вы про раздел с наибольшим ROMI) речь идет про платный трафик.
Спасибо за апдейт :)
Это прелоудер, который используется как раз чтобы человек не уходил в процессе загрузки. В случае, когда оптимизировать скорость нельзя (у нас видео с 3D анимацией на главном экране), но нужно попросить человека немного подождать — используются прелоудеры.
Любые нагружённые сайты с большим количеством анимаций, 3D, секвенциями и др. используют прелоудеры. У нас не ритейл продукт, и поэтому выбирая между визуалом и скоростью загрузки, мы сделали выбор в пользу UI элементов.
Upd: кстати, спасибо за коммент, благодаря вам обнаружили багу в предпросмотре с мобильных на vc.ru (не подтягивается видео на главной).
Ну да, абсолютно типичная история для многих компаний. К сожалению.
Рада делиться полезной информацией :)
Имхо, текстовые логотипы — это выбор дизайнера, который ничего другого придумать не смог. Вся работа сводится к выбору шрифта и типографике :)
Имхо, самая большая проблема бирж блогеров — это модель подписки, которая обязывает работать хотя бы месяц через платформу.
То есть нельзя сперва оценить список блогеров, функционал, условия — и потом заплатить условные 5% сервису как гаранту честности сделки.
Поэтому развитие таких площадок — вопрос спорный. До первого адекватного конкурента, который не берет деньги за доступ к базе
Ну, вы браузерным телеграмом пользуетесь?
Если мы говорим о постоянном использовании командой (где есть, например, дизайнеры, которые весь день в скетче могут просидеть), то большинство не заметит пуш-уведомлений от браузера. Или в сотне вкладок потеряют ту, что им была нужна.
Нет, для постоянной работы команд десктоп приложения имхо обязательны
Да, вы правы) но я про скачиваемое приложение, не браузерное
Ну как минимум сроков по задачам) И чат по сути есть в той же самой Асане, только им там никто не пользуется)
Тут дедлайнов по задачам банальных нет, о чем мы говорим) Без приложения на десктоп, приоретизации и сроков (я так понимаю, это ограничения бета-версии) такой мессенджер точно далеко не полетит. Для проджектов это хаос во плоти.
Ну вот вам скрин приложения VC с закладкой и «поделиться» в верхнем правом углу. Это вполне удобно. И где по-вашему должно быть меню?
Например, какие?
На выходе получаем карту приложения (mindmap) и прототип, с которым знакомится клиент. Разрабам с ним знакомиться необязательно, их задача в том, чтобы сделать качественный бек и фронт. Если разработка на стороне клиента и ресурсы ограничены, то программисты знакомятся с прототипом. Прототипы всегда готовятся на базе популярных гайдов: iOS Human Interface Guidelines и Google Material Guidelines.
Было пару раз, а в чем проблема?
Добрый день! Как я и писала, мы сейчас порабатываем сайт по скорости загрузки и оптимизации изображений. Другие ваши комментарии тоже учтем, так что спасибо за обратную связь!
Рада стараться :)
Привет! Не поняла твой посыл.
1) Ты сам в статье-кейсе на VC используешь в заголовке buzzword CustDev как определение CX-стратегий. Получается, спекулировать можно, но не только лишь всем?
2) О трендах "Твиттора" в этой статье вообще ничего нет. Если знаешь крутые материалы по тестированию гипотез и глубинным интервью на русском / английском – поделись, я буду благодарна (без сарказма).
3) Про "по науке" и "дипломированных маркетологов": везде в статье расставлены дисклеймеры, о том, что я делаю именно так и для меня это работает (на базе десятка кейсов). Если кто-то умеет лучше – очень круто, пусть напишет статью / поделится подборкой книг / подкастов / научных работ. Это будет полезно всему сообществу и мне в частности.
4) Про оценочные суждения и инфоцыганщину – ради бога :) Тут такого немало даже в ветках самых старательных ребят, так что эту часть комментировать не буду.