Самая важное в лидгене – посадочная! Рассказываю, как получать заявки, даже если рекламу настроил сам и криво.
Собственники часто ищут крутых специалистов по настройке рекламы и совершают грубейшую ошибку – думают, что решает реклама.
По своему опыту могу сказать, что обычный специалист от крутого отличается волей сказать собственнику “ЭТО конвертить не будет”, намекая на “красивый” сайт компании.
Самая важная переменная в любом лидгене – посадочная страница. Причем, посадочная страница – не только лендинг, сайт, но еще и аккаунт в Вконтакте, канал в Telegram и другое, куда мы ведем пользователей.
Если ты будешь действовать моим советам, то повысишь конверсию своих посадочных. Меньше слов.
Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.
Самый главный экран – первый
Часто, компании делают первый экран сайта “красивым”. Много дизайна или видео на фоне, что-то необычное и просто название компании.
Это фатальная ошибка, которая убивает до 10% конверсии сайта.
Выше – очень красивый первый экран. Выглядит сочно – дизайнер красавец. Только экран абсолютно не подходит для Интернет-лидгена. Конверсии разбиваются об него.
Причину расскажу ниже, а пока посмотрим на экран другого сайта.
Да, это далеко не идеальный экран. Он не такой красивый, яркий и сочный – но конверсий у него больше.
И вот почему.
Вы поняли, что я искал? Эти сайты выдались мне по одному и тому же запросу – “купить мебель”.
В маркетинге есть очень важное правило: пользователь должен за 5 секунд отсканировать первую страницу и ответить на вопросы: Что ему продают? Кто продает? Какая выгода?
Желательно, чтобы человек смог повторить заголовок и призыв к действию. Это правило применимо не только к сайту, но и группе ВК, блогу в ТГ и странице в Одноклассниках.
Пробежимся по нашим сайтам, что мы имеем:
1-ый сайт:
- Нет заголовка
- Нет призыва к действию
- Нет выгоды
2-ой сайт:
- Есть заголовок
- Есть кнопка со слабым призывом
- Есть выгода
Мы поняли, как делать НЕ НАДО. Давайте закрепим, что нужно делать небольшим чек-листом:
Чек-лист как надо делать первый экран
- Название компании и ее логотип нужен, чтобы пользователь смог дать ответ “Кто продает” – но не посреди экрана. Привычнее всего пользователю, когда такая информация в левом верхнем углу.
- Заголовок + подзаголовок. В заголовке должен находиться наш основной оффер: “Настрою Яндекс.Директ за 1 час и дешевле чем в агентствах на 50%”, а в подзаголовке усиливающий наш с вами оффер текст – “Работал в топ-1 агентстве СНГ, знаю лучшие механики работы”
- Список преимуществ. Под подзаголовком можно разместить от 2 пунктов с преимуществами, которые получит пользователь, при сотрудничестве с вами. Например: “Бесплатная доставка”, “100% гарантия на 2 года” и тд.
- CTA. Очень важно добавлять конкретный CTA. Для нашего заголовка подойдет “Настроить Яндекс.Директ”, “Получить консультацию”, “Связаться со мной” и тп.
Советы
- Никакого белого текста на белом фоне.
- Заголовок должен содержать конкретную выгоду. Делюсь формулой(немного изменена мной), которой меня научил мой наставник: «Выгода + бонусы + Ограничение + Призыв к действию»
- При использовании лица на сайте – добавляем дискриптор, кто это, например: “Михаил, директор нашей компании”.
- Дизайн должен делать акцент на текст
- Не забывает про контактный номер – оставляем телефон и соцсети в верхнем правом углу экрана.
- Не используйте широкоформатную верстку – ваши пользователи не лягушки. У них глаза не могут расползтись в разные стороны.
Из интереса решил проверить, какой ответ дадут подписчики в моем ТГ-канале, ребятки оказались не промах:
Больше гайдов, инструкций и полезного контента для маркетологов и собственников в моем телеграм-канале – Директолог Деменков.