Моя бизнес-модель — группа Битлз. Четыре парня контролировали негативные проявления друг друга. Они уравновешивали друг друга, и общий итог оказался больше суммы отдельных частей. Вот как я смотрю на бизнес: крупные дела не делаются одним человеком, они совершаются командой.
Основной плюс при работе с командой это удобное выстраивание тех самых процессов, где идёт чёткое разграничение полномочий и работа от беспорядочного хаоса стремится более-менее к какому-то порядку.
Но огромнейший минус большинства современных коммуникационных агентств, это когда смотришь какой нибудь небольшой кейс, а там среди авторов по 17 человек, где 10-15 начальники, которые типа "координируют процессы".
В большинстве команд — всегда бардак) и это зависит от множества факторов. Главное, чтобы среди членов команды был человек, который умеет и хочет выстраивать эти процессы) тогда есть шансы, что все будет работать более менее эффективно) ну и распределение функций, да — это очень важно