Таргетированная реклама мебельного магазина: более 2 000 000 рублей за 1 месяц

Всем привет!👋

Запускали таргетированную рекламу для продвижения мебельного магазина. Как результат: за 1 месяц работы оборот Заказчика составил более 2 000 000 рублей.

Таргетированная реклама мебельного магазина: более 2 000 000 рублей за 1 месяц

🔝 Кстати, подготовил полезный чек-лист "Как научиться продавать?", ссылку на него оставил в конце статьи 🔝

О Заказчике

Наш Заказчик — мебельный магазин в Калуге. У Александра, руководителя компании, есть всё для успешного продвижения: положительная репутация, качественная мебель и внушительная база клиентов.

Задача

Протестировать социальные сети, как один из источников трафика.

Решение

Проанализировали портрет целевого клиента и предложили наши наработки заказчику.

Пришли к выводу, что в покупке мебели нуждается каждый человек вне зависимости от социального положения, интересов, возраста и прочих характеристик.

В качестве площадок выбор заказчика пал на Facebook и Instagram (*экстремистские организации, запрещенные на территории РФ*).

Мы считаем это хорошим выбором в данной нише. Для клиента удобно, так как детально анализируется поведение пользователей в социальных сетях по следующим показателям:

Группы, в которых состоит пользователь;

Активность (лайки, комментарии);

Время, потраченное на просмотр той или иной публикацию.

Для тестирования нами были выделены аудитории по следующим критериям:

  • Обустройство дома
  • Новобрачные
  • Недавно переехали
  • Рынок недвижимости
  • Ремонт
  • Семейные люди
  • Жители новостроек

Пример удачного объявления:

Таргетированная реклама мебельного магазина: более 2 000 000 рублей за 1 месяц

Какая мебель тебе подходит?
В нашем магазине «Мебель-Калуга» Вас ждёт огромный выбор, начиная от мебели класса эконом и заканчивая элитной.

Пример удачного объявления:

Таргетированная реклама мебельного магазина: более 2 000 000 рублей за 1 месяц

Есть несколько причин обратиться к нам:

1. Огромный выбор;
2. Бесплатная доставка мебели;
3. Уникальный дизайн и материалы;
4. Гарантия до 25 лет;
5. Большие скидки тем, кто пришёл к нам из Instagram (*экстремистская организация, запрещенная на территории РФ*).

Результат

Привлечено 27 лидов из поисковых систем за период с 21 ноября по 20 декабря, общий прирост составил +8225 или +283%.

Средний чек 90 000 рублей при общих затратах на РК в 32721 рублей и потенциальной прибыли в 2 430 000 рублей.

Заявка 1 211 рублей указана средняя стоимость заявки в период проведения рекламных кампаний.

🔝 Как и обещал, чек-лист "Как научиться продавать?", забирай его в чат-боте 🔝

Результаты работ по другим проектам можно посмотреть тут.

Моя страница ВКонтакте — Павел Соловьев.

Переходите в наш чат-бот, где вы сможете забрать полезную инструкцию «5 способов увеличить продуктивность на 100%».

Также подписывайтесь на наш Telegram-канал New Point.

Рекомендуем ознакомиться с другими нашими работами:

11
Начать дискуссию