Я с вами согласна, но для того, чтобы эти письма перестали быть спамом, клиента надо заинтересовать. Не просто отправлять каждый день "скидки","покупайте", а полезную информацию с определенной периодичностью. Например, если вы начинаете развивать свой бизнес, то можно отправить информацию о том, какую систему налогообложения лучше выбрать для каждого вида юридического лица. Так письма перестают быть спамом, и человек начинает проявлять интерес к компании.
Я с вами согласна, но для того, чтобы эти письма перестали быть спамом, клиента надо заинтересовать. Не просто отправлять каждый день "скидки","покупайте", а полезную информацию с определенной периодичностью. Например, если вы начинаете развивать свой бизнес, то можно отправить информацию о том, какую систему налогообложения лучше выбрать для каждого вида юридического лица. Так письма перестают быть спамом, и человек начинает проявлять интерес к компании.