Заголовок должен быть коротким, потому что когда название письма переваливает примерно за 30 символов, то оно уже не особо интересует. Процент раскрытия письма значительно ниже, а все потому, что появляется троеточие и создает ощущение, что этот заголовок никогда не закончится
Комментарий недоступен
Плюс в том, что от любой рассылки можно отписаться. Как клиенту, мне не нравится количество писем, которое приходит от компаний. Но как маркетолог, я понимаю, что e-mail маркетинг — достойный инструмент, который несправедливо списывают, как устаревший (при условии, что это адекватная и полезная рассылка, а не спам).
Я с вами согласна, но для того, чтобы эти письма перестали быть спамом, клиента надо заинтересовать. Не просто отправлять каждый день "скидки","покупайте", а полезную информацию с определенной периодичностью. Например, если вы начинаете развивать свой бизнес, то можно отправить информацию о том, какую систему налогообложения лучше выбрать для каждого вида юридического лица. Так письма перестают быть спамом, и человек начинает проявлять интерес к компании.
Рассылка у меня не вызывает никакого негатива. Я просто отписываюсь от того, кто мне не нужен. А с нужных ресурсов нередко приходит информация о скидках и прочих акциях.
Не могу сказать, что хочу читать информативные статьи на почте, но есть немало курсов, которые предоставляют свои тексты и задания именно в такой форме.
Как инструмент маркетинга - почему нет? Неплохой способ достучаться до клиента. Главное это делать адекватно, а не по спамному сообщению каждый день.
Ежедневная рассылка звучит страшно... Никто такое терпеть не будет. А что бы вы хотели видеть в почтовой рассылке от компании в идеале?