E-mail маркетинг: бесплатная реклама или лишняя трата времени?
E-mail маркетинг: бесплатная реклама или лишняя трата времени?

Не знаю с чего к e-mail маркетингу такое предвзятое отношение в последнее время. Многие считают, что такой способ рекламы давно устарел, хотя каждый день проверяют почту в поисках нового письма.

33

Рассылка у меня не вызывает никакого негатива. Я просто отписываюсь от того, кто мне не нужен. А с нужных ресурсов нередко приходит информация о скидках и прочих акциях.

Не могу сказать, что хочу читать информативные статьи на почте, но есть немало курсов, которые предоставляют свои тексты и задания именно в такой форме.

Как инструмент маркетинга - почему нет? Неплохой способ достучаться до клиента. Главное это делать адекватно, а не по спамному сообщению каждый день.

Ответить
Автор

Ежедневная рассылка звучит страшно... Никто такое терпеть не будет. А что бы вы хотели видеть в почтовой рассылке от компании в идеале?

Ответить