HR-брендинг уже давно перестал быть далекой заморской историей. В крупных российских компаниях специалисты по персоналу стараются уделять должное внимание имиджу работодателя на рынке труда, то есть внешнему HR-бренду. На то, чтобы заниматься внутренним HR-брендом, часто не остается времени и сил.
Одинаковые кружки путаются на офисной кухне. Обычно сотрудники охотнее используют мерч с ивентов или подарки от вендоров. Карандаш и ручка ну ни на кого уже впечатление не производят. Так стоит ли тратить бюджет на брендирование всего этого?
Ремарка про кружки справедливая. Но у нас такой проблемы нет, потому что сотрудники растаскивают их по своим рабочим местам.☺Насчет ручек и карандашей — действительно никого не удивишь, мы и сами признаем в статье, что набор банальный, однако практика показывает, что их быстрее всего разбирают на сувениры. И не только сотрудники.