Продвижение студии массажа на Яндекс картах.
В июле начал работать со студией массажа в Москве. На тот момент у компании уже было куплено приоритетное продвижение. Нужно было дооформить карточку, сделать SEO и докрутить рекламу. В статье покажу, как пропихнуть рекламу через модерацию, когда Яндекс упорно "забривает" очередной креатив, и какие результаты мы получили.
Большинство предпринимателей, которые решают сами запустить рекламу, очень часто допускают одни и те же ошибки:
1. Не заполняют до конца все рекламные материалы
2. Не ставят подменный номер для отслеживания звонков
3. Не сильно заморачиваются над оформлением карточки: разделы сторис, прайс, фото и видео
Реклама
Для начала допилил рекламу, чтобы она сразу работала на максимум. И тут было довольно интересно. Яндекс вроде разрешает запускать рекламу студиям массажа без мед лицензии, но при этом рекламные материалы не проходят модерацию))
По закону эта услуга не относится к косметологии или медицине (речь идет об общем, антицеллюлитном и лимфодренажном массаже), поэтому на других площадках рекламу легко пропускали.
А тут ты уже оплатил подписку или купил приоритетное продвижение, оно вроде работает и деньги списываются, но при этом ты не можешь сделать нормально акцию или оформить витрину.
Я посмотрел конкурентов, даже позвонил другой владелице студии массажа, чтобы спросить, как она справлялась с этим.
Решение такое:
Во-первых, не употреблять в описании и креативах слово "массаж" или "студия массажа"
Во-вторых, дублировать креативы, чуть изменяя текст и изображения, пока не пройдёте модерацию.
Посидел пару дней и пропихнул таким методом "Витрину" и "Акцию".
Дальше подключил подменный номер, чтобы можно было отслеживать статистику по звонкам и приступил к следующему этапу.
SEO для Яндекс карт
Собрал семантику по нише массажа, вшил ключевые слова в название услуг, описание и короткое описание, а также в фото (благо у заказчицы было довольно много контента, что упростило работу).
Также сделал сторисы, чтобы карточка смотрелась презентабельней.
Начал регулярно постить публикации с использованием ключей, попросил заказчицу всеми правдами и неправдами собирать отзывы с клиентов, и дело потихоньку пошло.
Итоги по работе за 2 месяца
Реклама стала работать эффективней, по всем целевым действиям мы видим постепенный рост.
Также получилось увеличить количество дискавери-переходов (переходы, которые связаны с категорией бизнеса, а не с названием организации, например "студия массажа", "антицеллюлитный массаж")
Подписывайтесь на мой telegram канал. В нем много полезных фишек по продвижению на Яндекс картах.