Как привести более 13 261 заявки в узкой мед. нише из месяца в месяц рекламируя одно и тоже
Привет! Меня зовут Елена Устинова, я основатель рекламного агентства SMM Будда.
Мы запускаем рекламу на доступных в России рекламных площадках: ВКонтакте, Яндексе, Telegram Ads, Одноклассники, а также разрабатываем стратегии продвижения и занимаемся обучением отделов продаж.
Покажу примеры, которые помогли добиться объема в 13 тысяч заявок с таргета в период с 1 августа 2023 года по настоящее время.
1. Проект
Сеть медицинских клиник «Варикоза нет» — занимается лечением варикоза в более чем 63 городах России.Мы занимаемся продвижением клиник в 15 городах России, включая Москву.
Рекламируем прием + УЗИ из месяца в месяц по акционной цене.
Итог работы:
Приведено лидов с августа 2023 года по настоящее время (30 августа 2024) 13 621 шт.
У всех есть номера телефона и все женщины от 31 года.
1. Подготовка к запуску рекламы
- Провели аудит сообщества заказчика с вынесением рекомендаций для увеличения конверсии посадочной страницы.
- Проанализировали сообщества конкурентов и их рекламу.
- Подготовили портрет целевой аудитории, разложив его на боли, возражения и обстоятельства для лечения варикоза.
- Создали воронку трафика и разработали стратегию продвижения.
- Подготовили тексты и креативы на основе пунктов 1-3.
- Собрали базы аудиторий, где содержатся наши клиенты.
2. Ход работы
Вся работа в течение года ведется по широким аудиториям:
- ограничиваем пол и возраст + местоположение (гео)
Так как мы начали работу с проектом еще до перехода в новый кабинет, то использовали и «старые» рекламные цели.
2.1 Универсальная запись
Задача: стоимость лида до 1000 руб без потери качества заявок.
Какие посадочные страницы использовали?
- Сообщения сообщества
- Чат-бот
- Форму сбора заявок
Скажем сразу, что формы сбора заявок работают до сих пор и дают отличную стоимость лида до 800р.
Однако, также мы протестировали и чат-бота в сообщениях сообщества.
В чем плюс сообщений сообщества? Более дешевый порог входа в общение с менеджером. Человеку не нужно оставлять номер, отвечать на 3-5 вопросов, чтобы просто узнать цену или забронировать скидку на первичный прием.Поэтому мы пошли дальше исоздали чат-бот, который квалифицирует клиента и передает заявки колл-центру.
Вот так чат-бот выглядит у нас:
Пример чат-бота в Senler для Варикоза нетВыгода для заказчика в том, что для попадания в нашего бота не нужно подписываться на группу подписчиков или писать слово «триггер». Только нажать 1 кнопку и ответить на 3 вопроса.Это максимально упрощает вход, однако, в случае с аудиторией 35+ не сработало.
Статистика по работе с формами заявок за июль:
2.3 Новый рекламный кабинет VK Реклама
Так как мы знаем, что рано или поздно «старый» кабинет закроют - стали активно тестировать новый:
- Площадки;
- Рекламные цели;
- Аудитории
- и многое другое.
Статистика из VK реклама:
Рекламный бюджет = 452 213 руб.
Заявок = 1167
Стоимость заявки с учетом всех тестирований = 387 руб
Мы протестировали 3 основных формата в VK Реклама:
- Лид-формы
- Реклама сайта
Какие результаты получили?
1) Лид-формы
Перенеся связки из старого кабинета в новый начали получать лиды в рамках KPI. Наша рекомендация «Работайте только с обязательными 3-5 вопросами», иначе заявки будут формата, что пользователь отправил случайно лид-форму.
Работаем в 90% с данным форматом.
2) Реклама сайта
Отличный формат. Создание Пикселя Вк + интеграция его с Марквиз, что дает нам оптимизацию по событиям/конверсиям. Пока мало работаем с этим форматом, так как лид формы нас полностью устраивают.
Вывод по новому кабинету: работает отлично, лиды идут релевантные
3. Выводы и рекомендации
- Медицину в ВК можно и нужно продвигать. Даже с высокими чеками. Но для этого необходимо прилагать усилий больше, чем в среднестатистическом проекте. Всегда помните, что на продажи влияет не только реклама, но и отдел продаж, контент. Вк требует комплексной работы от каждого отдела.
- Видеоформат работает практически в каждом нашем проекте. Формат клипа, горизонтальные и квадратные видео. Презентация маленьких деталей, общего вида и отзывов на видео - это один из факторов повышения конверсии в заявку в проекте.
- Медицина работает на дистанции. Это довольно «интимная» ниша и пациенты могут доходить в течение 1-3 месяцев до операций и других вмешательств. Самое важное не забывать про них после получения заявки, а вести сделку до момента потребности.
4. Результаты рекламной кампании
Результаты за 1 год работы:
Рекламный бюджет = 9 734 351 руб.
Заявок = 13 261+
Средняя стоимость заявки = 781 руб, а с новым кабинетом станет около 450 руб.
Из-за стоимости операций средняя конверсия из пришедшего на прием в клиента = 3%. При среднем чеке в 55 000 руб + 1200 в среднем за первичный прием, высчитываем выручку примерно 33 054 440 руб.
Окупаемость нашей рекламы в 3+ раза.
Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?
Напишите мне для обсуждения вашего проекта→ vk.me/ustinova_smm