Ну, вроде и очевидно что не брендовый трафик влияет на бренд (хоть как-то) , особенно если у вас креативы с именем компании)))) а у вас они именно с именем компании. Но вы молодцы и развеяли это "хоть как-то" подкрепив цифрами. Интересно что будет дальше, держите в курсе про историю с охватом и узнаваемостью. :)
Обязательно :) , мы и сейчас проводим несколько тестов. Заметили, например, в ту же тему, что после некоторого порога стоимости клика в брендовом контексте результат растет много медленнее, чем повышение ставки. Тоже очевидно, но вот посчитать точно её - тоже задачка. Но тут еще есть много факторов, которые надо учесть, на винтаж просто смотреть неправильно :)
Ну, вроде и очевидно что не брендовый трафик влияет на бренд (хоть как-то) , особенно если у вас креативы с именем компании)))) а у вас они именно с именем компании.
Но вы молодцы и развеяли это "хоть как-то" подкрепив цифрами.
Интересно что будет дальше, держите в курсе про историю с охватом и узнаваемостью. :)
Поддерживаю) Очень много есть казалось бы «понятных» всем вещей, но мало кто может подтвердить их цифрами. Модуль - молодцы)
Обязательно :) , мы и сейчас проводим несколько тестов. Заметили, например, в ту же тему, что после некоторого порога стоимости клика в брендовом контексте результат растет много медленнее, чем повышение ставки. Тоже очевидно, но вот посчитать точно её - тоже задачка.
Но тут еще есть много факторов, которые надо учесть, на винтаж просто смотреть неправильно :)