Мне нравится, продолжай: как небрендовый трафик влияет на бренд

В Модульбанке решились на смелый и масштабный эксперимент: отключили небрендовую рекламу в некоторых городах на 3 месяца. Результаты оказались весьма интересными – делимся наблюдениями в кейсе.

1919

А теперь ждем следующую статью:
"Для чего мы тратим деньги на запрос "модульбанк" если и так всю поисковую выдачу занимает наш сайт и как с этим связана новая квартира нашего PPC менеджера"

1
Ответить

как минимум, по этому запросу, точка банк вырвалась бы вперед ) 

Ответить

Да, только "очередная квартира нашего PPC менеджера" ))
На самом деле каннибализацию мы рассчитывали, там суммарный траффик по бренду выше ощутимо при сценарии органика+контекст, чем просто органика.
Но при некоторой стоимости клика в контексте прирост траффика незначительный, а бюджет растет очень быстро - вот это интереснее уже (на мой взгляд)

Ответить