Новый кабинет VK ADS, Логика ведения компаний + 3 рабочих настройки
В последние недели августа VK ADS сильно штормит, вылет компаний, отсутствие внятной статистики, отсутствие показов и т.д. Всё это подорвало результаты, и экспериментировать в таких условиях не хочется совершенно, поэтому показываю 3 реальных рабочих настройки, которые помогут вытянуть компанию.
Всем привет! Меня зовут Денис, и я слил несколько клиентов на таргете с 16 по 30 августа. Результаты за эти две недели хуже, чем за всё время работы с компаниями.
В своём телеграмм канале опубликую пост, о том как это было, там ещё куча полезной информации про Marketing из личного опыта.
Будет приятно, если подпишитесь)
Логика ведения компаний
Всегда бесил VK своей странной логикой поведения и алгоритмами. Я сам вылез из директа и Facebook ADS, поэтому на первых порах, для меня это было чуждо. Мы собрали компанию, нарисовали какие-то креативы, примерно тыкнули в аудиторию. Надо провести тест.
Как это было в Facebook ADS? Запускаем рекламу, смотрим по CTR и кликам, если CTR падает, значит верхняя часть воронки не работает, надо менять креативы. CTR есть, но результата нет? Что-то со второй частью воронки (сайт, группа), если знаете что результат может быть лучше, проверяете схожесть офера, текста, УТП и т.д (бывает ошибся с акцией например, в креативе стоит прошлогодняя, а на сайте или в группе её уже давно нет). Тестирование проводилось за 1, ну максимум 2 дня. Надо быстрее? Ставим больший бюджет.
Как это происходит в VK ADS? Все обучающие материалы как бы сильно намекают, что на тестирование креативов и стратегий надо 3-5 дней. Запускаем компанию с креативами, CTR 0.2%?
Не лезем сразу выключать компанию, менять креативы, проверяем нет ли расхождения по оферам и УТП, если всё нормально и картинка сама примерно относит нас к тематике, то просто ждём. О чудо, на 3-й день начинает расти CTR, начинают появляться заявки.
Что было сделано? Ничего, оно просто крутилось дальше. А что по заявкам? Начинают приходить заявки на 4-й день (с конца 3-его дня даже). При этом снова падает CTR.
На 5-й день у нас уже нет заявок, клики и показы в молоко. То есть у нас алгоритм не учиться по заявкам как это реализовано, например, в Директе, он начинает переобход другого сегмента аудитории, чтоб погреть на шекели дальше.
В целом, ВК открыто говорят, что кабинет делается с упором на крупные промо-компании и это сильно чувствуется. ВК не интересны ваши 3-5к бюджета. Но каб то неплохой, и выжать из него кое-что можно.
Связка №1 Конверсия на сайт + ключи
Если внимательно почитать материалы от ВК, то они сами дают рабочие инструменты проецируя их на «Примеры».
Последуем их примерам по настройке расширенной аналитике, установим пиксель на сайт и будем работать с ключевыми словами, о коих также много говорилось. И о чудо, работает стабильно, как швейцарские часы. Сюда же можно положить аудиторию на ретаргет, также догоняет отлично. 10/10.
Связка №2 Лид-формы + ключи
Ещё одна хорошая связка о которой отзывались уже все. Это реально работает, но тут есть нюанс. Кабинет очень не любит узкую аудиторию. А в случае с ключами, скорее всего она будет узкая. Тут можно воспользоваться автоматическими алгоритмами ВК:
Эта штука поднимает хороший пласт аудитории, которые реально живые (на удивление). И впринципе с таким уже можно что-то показать.
Связка №3 Конверсия на мобильные приложения + активная аудитория в сообществах конкурентов
Тут надо парсер, собираем активную аудиторию с групп конкурентов и настраиваем на мобильное приложение или приложение внутри ВК.
Работает, не всегда идеально, но с натяжкой можно назвать, что стабильно. Разработчики ВК игр наверное сильно радуются) Хотя я не уверен.
Жду вас в телеграмм канале, там обсуждаем интересные штуки по части Digital и разбираемся в нюансах)
Гойда, сохранил. Как раз в новый каб перебираться думаю
Благодарю)
Спасибо, сохранил)
Комментарий недоступен
Кстати какое качество лидов с лид-форм?
По разному, в среднем может до 10 в день доходить, стоимость по разным нишам разная)
Сильно штормит, еще мягко сказано 😅 за инфу спасибо, будем пробовать