ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек
Привет! Меня зовут Елена Устинова, я основатель рекламного агентства SMM Будда.
Мы запускаем рекламу на доступных в России рекламных площадках: ВКонтакте, Яндексе, Telegram Ads, Одноклассники, а также разрабатываем стратегии продвижения и занимаемся обучением отделов продаж.
Покажу примеры, которые помогли добиться объема в 180 новых заказов / месяц (с ценой 1413р за заказ) в узкой нише натурального питания для собак и кошек.
1. Проект
Натуральное питание для кошек и собак SUPERPET — это видотипичное питание для кошек и собак по системе BARF.
Продается питание только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.
Моя задача была в снижении цены за заказ стартового набора (в компании нет промежуточного звена в виде лидов, а также нет отдела продаж) и увеличении количества продаж до 150 от новых клиентов.
Итог: план перевыполнили за первый же месяц.
Продаж новым клиентам: 178
Продаж старым клиентам: 573
Цена продажи: 1413р
2. Аудит проекта
Основная ошибка: нет общего объединения по группам с общим признаком, а также собаки и кошки в одном лице.
Все кампании должны строится по следующим признакам: Ключевые Фразы (КФ), объединяются в группы по общему признаку = заголовок объявления (содержит КФ) = заголовок посадочной страницы. Тогда будет достигнута большая конверсия.
Натуральный корм и корм для чувствительного пищеварения - все в куче
Кампании, которые дают цену заказа больше 5000р - не оптимизированы (последняя колонка = цена заказа):
В кампаниях были ключи, которые вообще не соответствуют продукции. Например, доставка кормов из Белоруссии.
Не использовалась промоакция, хотя основное УТП было: скидка 30% на стартовый набор для ознакомления с питанием.
Теряли до 30% от возможного CTR (кликабельности), так как промоакция добавляет выделение в объявления:
Не делили кампании на мужчин и женщин. У них разные паттерны поведения и ведутся они на разные триггеры.
По нашему покупательскому анализу женщины покупают больше, поэтому соотношения бюджета должно быть 70/30 в пользу женщин.
3. Работы по проекту.
- Проанализировали всех доступных конкурентов, отзывы клиентов, выписали самые цепляющие фразы:
100% свежее премиальное мясо, Еда, в которой нечего скрывать, Ваш питомец тоже хочет наслаждаться настоящей едой, 80% хозяев замечают – проходит аллергия, налаживается аппетит, Поздравляем! Вы сделали правильный выбор, остановившись на натуральном кормлении!
КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ УВИДИТЕ НА СВОЕМ ПИТОМЦЕ С «НАТУРАЛКОЙ»:
• Здоровую шерсть
• Ясный весёлый взгляд
• Чистые крепкие зубы
•Энергичное поведение
• Улучшенное правильное пищеварение
• Жизнь без отравлений и аллергии
С нами Вы забудете о проблеме кормления собаки. Вы решите ее РАЗ И НАВСЕГДА.
- Привели в соответствие ключевые слова и разделили их по группам, настроили объявления так, чтобы они соответствовали ключ. словам + им соответствовали заголовки на лендингах
- Убрали все слова по которым нет показовСосредоточили кампании на словах и фразах, где идут конверсии.
- Изменили везде модель атрибуции.
- Провели А/Б тесты изображений. Выявили, что изображения кот/собака + мясо - дают много конверсий.
- Добавили карточку организации ЯБизнес.
- Применили корректировки возраста и пола.
- Провели А/Б тесты новых лендингов с заголовками по ключевым словам.
В таблице сравниваем только НОВЫЕ заказы от НОВЫХ клиентов, поэтому цена заказов тут выше, чем указанная в кейсе:
Изображения, которые лучше всего зашли:
Всего потрачено 1 302 859 руб.
Получено заказов (от новых и старых клиентов): 922
При среднем чеке в 2632, получена выручка 2 426 704 руб.
Важно понимать, что около 89% новых клиентов остаются с компанией минимум на 3 месяца, что дает нарастающий итог.
Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?
Напишите мне для обсуждения вашего проекта→ vk.me/ustinova_smm