ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек

Привет! Меня зовут Елена Устинова, я основатель рекламного агентства SMM Будда.

Мы запускаем рекламу на доступных в России рекламных площадках: ВКонтакте, Яндексе, Telegram Ads, Одноклассники, а также разрабатываем стратегии продвижения и занимаемся обучением отделов продаж.

Покажу примеры, которые помогли добиться объема в 180 новых заказов / месяц (с ценой 1413р за заказ) в узкой нише натурального питания для собак и кошек.

1. Проект

Натуральное питание для кошек и собак SUPERPET — это видотипичное питание для кошек и собак по системе BARF.

ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек

Продается питание только в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Моя задача была в снижении цены за заказ стартового набора (в компании нет промежуточного звена в виде лидов, а также нет отдела продаж) и увеличении количества продаж до 150 от новых клиентов.

Итог: план перевыполнили за первый же месяц.

Продаж новым клиентам: 178
Продаж старым клиентам: 573

Цена продажи: 1413р

2. Аудит проекта

Основная ошибка: нет общего объединения по группам с общим признаком, а также собаки и кошки в одном лице.

ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек

Все кампании должны строится по следующим признакам: Ключевые Фразы (КФ), объединяются в группы по общему признаку = заголовок объявления (содержит КФ) = заголовок посадочной страницы. Тогда будет достигнута большая конверсия.

Натуральный корм и корм для чувствительного пищеварения - все в куче

Кампании, которые дают цену заказа больше 5000р - не оптимизированы (последняя колонка = цена заказа):

ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек

В кампаниях были ключи, которые вообще не соответствуют продукции. Например, доставка кормов из Белоруссии.

ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек

Не использовалась промоакция, хотя основное УТП было: скидка 30% на стартовый набор для ознакомления с питанием.

Теряли до 30% от возможного CTR (кликабельности), так как промоакция добавляет выделение в объявления:

ЯДирект: С 10120р за клиента до 1413р в нише натурального питания для собак и кошек

Не делили кампании на мужчин и женщин. У них разные паттерны поведения и ведутся они на разные триггеры.

По нашему покупательскому анализу женщины покупают больше, поэтому соотношения бюджета должно быть 70/30 в пользу женщин.

3. Работы по проекту.

  • Проанализировали всех доступных конкурентов, отзывы клиентов, выписали самые цепляющие фразы:

100% свежее премиальное мясо, Еда, в которой нечего скрывать, Ваш питомец тоже хочет наслаждаться настоящей едой, 80% хозяев замечают – проходит аллергия, налаживается аппетит, Поздравляем! Вы сделали правильный выбор, остановившись на натуральном кормлении!

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ УВИДИТЕ НА СВОЕМ ПИТОМЦЕ С «НАТУРАЛКОЙ»:

• Здоровую шерсть

• Ясный весёлый взгляд

• Чистые крепкие зубы

•Энергичное поведение

• Улучшенное правильное пищеварение

• Жизнь без отравлений и аллергии

С нами Вы забудете о проблеме кормления собаки. Вы решите ее РАЗ И НАВСЕГДА.

  • Привели в соответствие ключевые слова и разделили их по группам, настроили объявления так, чтобы они соответствовали ключ. словам + им соответствовали заголовки на лендингах
  • Убрали все слова по которым нет показовСосредоточили кампании на словах и фразах, где идут конверсии.
  • Изменили везде модель атрибуции.
  • Провели А/Б тесты изображений. Выявили, что изображения кот/собака + мясо - дают много конверсий.
  • Добавили карточку организации ЯБизнес.
  • Применили корректировки возраста и пола.
  • Провели А/Б тесты новых лендингов с заголовками по ключевым словам.

В таблице сравниваем только НОВЫЕ заказы от НОВЫХ клиентов, поэтому цена заказов тут выше, чем указанная в кейсе:

Сравнения месяца до моего прихода и с моим приходом
Сравнения месяца до моего прихода и с моим приходом

Изображения, которые лучше всего зашли:

Всего потрачено 1 302 859 руб.

Получено заказов (от новых и старых клиентов): 922

При среднем чеке в 2632, получена выручка 2 426 704 руб.

Важно понимать, что около 89% новых клиентов остаются с компанией минимум на 3 месяца, что дает нарастающий итог.

Хотите видеть результат от рекламы в виде обращений, заявок и клиентов? А не клики и лайки?

Напишите мне для обсуждения вашего проекта→ vk.me/ustinova_smm

Начать дискуссию