Как продвигали магазин вечерних платьев в Нельзяграме: эффективные связки в таргете для одежды. Спойлер: да, так можно!
Все что видим на VC про таргет в Нельзяграм: либо с максимально «непрозрачными» продуктами (по типу крипты и странных сервисов), либо на зарубежную аудиторию. Про второе здесь и расскажем: как получить для бренда дополнительный трафик и сообщения в директ Инсты*, если профиль уже раскручен, там более 600к подписчиков и есть бюджет на рекламу в 900$. Давайте разбираться!
Привет! С вами digital-агентство Hope Group, мы создаем окупаемую систему онлайн-рекламы для бизнеса.
С возникновением ограничений на использование возможностей таргета в одной из лучших площадок, на которой эти возможности были реализованы, резко сократилось число проектов с запросом на эту услугу и следовательно стало меньше возможности писать подобные материалы. Но нас не остановить!
Содержание
О проекте
Бренд Vesna создает шикарные и эксклюзивные платья ручной работы: на свадьбу, выпускной, вечерний выход и любое официальное мероприятие. Наша команда ведет профиль бренда в Инсте*: 600к подписчиков, гео преимущественно заграничное и продажи соответственно тоже.
Специфика данного бизнеса в том, что очень небольшой процент продаж происходит напрямую, т.е. с первого касания: чаще клиентам нужно проконсультироваться, обсудить детали, уточнить наличие товара в нужном размере и еще много других запросов, но об этом далее.
О продвижении бизнеса читайте в блоге Hope Group.
Гео, тип кампаний и таргетинги
После переговоров с заказчиком выделили в основные гео — США и дополнительно для теста Казахстан. Так как самые активные продажи были из Соединенных штатов и основным запросов заказчика было продвижение именно зарубеж.
По типу кампаний выбрали: трафик, вовлеченность, продажи.
Первоначально показывали рекламу на все штаты, но затем сократили до самых крупных городов, вышло около десятка.
Первоначально выбрали следующий набор таргетингов для тестирования:
- Интересы: связки — свадьба + платья + фотосессия; вечерние платья + вечеринка + вовлеченный покупатель. В этом случае мы показывались на широкую аудиторию;
- Look alike на посетителей сайта;
- Look alike на базу клиентов. В двух предыдущих таргетингах показ был на более узкую и теплую базу.
Упс! Проблемка…
Бюджет выбрали для старта небольшой — 900$. Но сразу же перед нами встала проблема — основной профиль и Бизнес Менеджер не так давно подвергался взлому, и для разблокировки клиенту пришлось привлечь дополнительные средства и значительные ресурсы, в общем использовать основной профиль не представлялось возможным. Стали думать над вариантами продвижения без использования профиля.
Был найден первоначальный вариант — использовать наш «дежурный» рекламный кабинет. На нем мы и сделали первые запуски, но тут появилась проблема, что подвязать к нему инсту* нельзя, рисковать таким активным профилем не стали.
Выходом из ситуации нашли следующее решение — создать отдельный профиль исключительно для иностранного контента, заодно и для рекламы.
Создали профиль, наполнили постами и привязали к нашему рекламному аккаунту, все готово к запускам.
Какие использовали креативы
Креативы решено было брать из основного профиля, а они, стоит отдать должное, были крутые. Качественная съемка, музыка, картинка, отсутствие текста — идеально.
Тексты на английском. Первоначально создали 5 объявлений с различными типами текста.
Цель кампаний — получать сообщения, трафик на сайт, гео по 2 направлениям — США, Казахстан.
Примеры креативов:
Результаты 1-го месяца:
- Кликов по США: 3 570, показов 23к;
- Кликов по Казахстану: 3 392, показов 30к;
- Потратили 200$.
Кликов достаточно, цена за клик невысокая, но активности на сайте не прибавило, сообщений мало.
Тестировали кампанию на продажи с целью «добавление в корзиу на сайте», с целью протестировать конверсионные стратегии. Корзины получили, но по высокой цене и дальше корзин продажи не пошли.
- 23 корзины, 25к показов, 17$ за корзину;
- Потратили 410$.
Возникла необходимость вносить коррективы в стратегию.
Задумываетесь о продвижении своего бренда? Запишитесь на аудит рекламных кампаний для расчета медиаплана у нашего специалиста: и мы проконсультируем вас по маркетинговой стратегии
Корректировка стратегии
После подвязки профиля появилась возможность вести трафик в профиль с целью сообщений в директ, в этом направлении собственно и начали двигаться. Внесли поправки в текст на более короткий и информативный, без лишней воды.
Пример:
Результаты:
Данный подход принес свои результаты. Стали поступать сообщения и по вкусной цене.
Представляем результаты:
- 43 сообщения в директ, цена за переписку — 9,67$;
- Потратили 415$;
- 4 сообщения, 11$ за переписку;
- Потратили 47$.
Выводы:
Даже если стоит задача привлечь дополнительный трафик в раскрученный и активный профиль — это возможно. Для этого:
- Тестируйте различные таргетинги, не останавливайтесь на одном;
- Выкладывайте только качественные креативы, люди видят картинку, а не ваши настройки кабинета;
- Не показывайтесь на все и на всех. Ищите самые лучшие гео, возрасты и пол;
- Экспериментируйте с текстами. Не всегда “портянка” на 2 страницы это круто, иногда достаточно пары фраз и призыв к действию.
И конечно же — верьте в свою рекламу, ведь мы верим в вас и желаем вам только удачи!
*Принадлежит Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ
Тоже развиваете свой бренд и хотите достичь отличных результатов? Записывайтесь на аудит рекламных кампаний для расчета медиаплана у нашего специалиста или Звоните по телефону: 79833248753, пишите в Telegam/WhatsApp или отправьте запрос на электронную почту info@hopegroup.ru
Делитесь этой статьей со своим маркетологом и подписывайтесь на наш Telegram-канал «Hope Group — блог digital-агенства». Только полезный контент и рабочие кейсы.
Еще больше статей про маркетинг:
- [Кейс] Продвижение бренда одежды в Я.Директ: масштабирование бюджета с 1 млн до 2,5 млн за полгода с удержанием целевого ДРР
- [Антикейс] на примере продвижения успешного ментора: как коучу не надо работать!
- Яндекс Директ для малого бизнеса: как эффективно использовать ограниченный бюджет
- [Кейс] Стратегия продвижения бренда: как интернет-магазину женской одежды увеличить количество заказов в 10 раз и свою узнаваемость
- Хочу, как у ZNWR: маркетинг бренда или почему у тебя не так?
Как вам идея называть соц. сеть можнограм?
Кайф)
В следующий раз напишем сразу про продвижение бренда в "Можнограме"
Надеемся люди поймут )
Хахаха) тема 😅
тогда уж можнограмм,только вот ассоциаций с инстой нет вообще) зато у русского человека будет ассоциация с другим
Концовка про «…верьте в свою рекламу» прям в сердечко🕊️
бот 👆