— докрутить телефонного бота, добавив еще одну опцию в автоответчик,
— выделить дополнительного менеджера/ов на период акции,
—отзваниваться сразу после запроса или хотя бы в течение 1-2 часов,
— обучить менеджеров квалифицировать пользователей и предлагать им индивидуализированное решение,
— ставить напоминалки о клиентах,
— если расписание не утрясли, помочь клиенту определиться и пояснить варианты,
— ну и быть чуточку дружелюбнее в переписке. Пожалуйста)
самое неприятное, что адекватная замена клубу редко находится. и ты в любом случае вынуждена идти на компромисс
Совершенно верно, иногда выбора практически нет. Возможно, этим объясняется невысокая клиенториентированность клуба. "все равно придут, ведь больше некуда"