Общаясь с коллегами, мы часто слышим, что размещение материалов на vc.ru не даёт ожидаемого эффекта: охваты небольшие, конверсия в лидов почти нулевая. Cегодня мы решили поделиться кейсом, как публикация на vc.ru принесла Логомашине два миллиона рублей, и составили небольшой гайд по эффективной работе с этой площадкой.
Заголовок лживый. Деньги принёс hype train, запущенный и движимый Лебедевым, а не vc.ru. Люди, которые тут делали непрошеные дизайн-концепты для крупный сайтов, едва ли похвастаются такой выручкой
Собственно статья как раз про ньюсджекинг: мы ведь в ней акцентировали внимание на важности инфоповода для концепта.
Ну изначально была публикация vc. То, что ее потом разнесли это уже второй вопрос.
И кстати вам не кажется начало "Заголовок лживый." кликбейтным? Тут суть дискуссии лежит в другой плоскости "я считаю заголовок неточным".
Запрыгнуть на подножку летящего мимо поезда - очень ценный талант в сегодняшнем мире.