Как снизить стоимость лида за счет действий, которые игнорируют 99% таргетологов?
Чтобы не быть голословными, покажу немного статистики за 2024 год. Она гораздо лучше покажет наш уровень экспертности в таргетированной рекламе:
- за январь мы привели своим клиентам 3 731 лид,
- в июле уже 9 263 лида.
Количество проектов, количество открученного бюджета увеличивается с каждым днем. Поэтому мы можем смело говорить о тех действиях, которые позволяют нам работать лучше, чем 99% таргетологов.
Начнем с тонкостей работы с таргетом. Какие именно нюансы мы учитываем, чтобы получать результаты лучше в разы, чем предыдущая команда таргетологов?
1. Анализируем ЦА и конкурентов, чтобы понять на что давят конкуренты.
Обычно это достаточно поверхностные заходы «как у все»”, мы находим более глубокие проблемы ЦА, которые используем в заголовках. Например, каждый таргетолог на рекламе детского лагеря использует заход про то, что дети сидят в гаджетах.
Это уже классика. Мы используем и другие боли и желания ЦА, например:
- полное погружение ребенка в мир его любимого фентези. Родители исполняют мечту ребенка с помощью смены в лагере,
- боль родителей, что ребенок начнет просится домой через несколько часов,
- боль родителей, что ребенок в принципе не хочет ехать в лагерь и т.д.
Что мы делаем, чтобы найти те самые боли, которые «не как у всех» таргетологов:
- глубинное интервью с клиентом и его отделом продаж. Вытаскиваем из менеджеров максимум информации о клиентах,
- отзовики, форумы, комментарии на различных площадках, где пишет ЦА
- майнд-карты — не очевидный, но действенный способ поиска информации о болях, страхах и возражениях ЦА
2. Помогаем клиентам выбрать те продукты и услуги, с которых можно быстро получить результат в виде продаж.
Мы не начинаем работать с тем, что нам дали. Мы комплексно смотрим на компанию, ее деятельность, подсказываем клиентам, что лучше зайдет и с чего стоит начать.
Чтобы найти такие продукты и услуги, мы сначала брифуем клиента, а потом добрифовываем. Задаем еще тысячу вопросов, чтобы понять внутренние процессы:
- какие есть дополнительные продукты и услуги,
- что делают быстрее и проще конкурентов
- на каком товаре или услуге зарабатывают больше ,
- что клиенты продают легко, а что идет «со скрипом»
3. Всегда оцениваем потенциальный размер аудитории в ВК.
Если это продукт широкого потребления — отлично. Если это товары для бьюти-мастеров — мы тоже понимаем, как найти ЦА и продать ей. А вот если это будет «корм для фламинго», то мы сразу предупреждаем клиентов о том, что такое не зайдет в ВК. Лучше продвигать «корм для кошек» из их ассортимента.
4. Мы всегда используем дожимную цепочку в боте, чтобы выжимать максимум из людей, кто вошел в воронку, но не оставил номер телефона.
Благодаря дожимной цепочке мы увеличили конверсию из «вошел в воронку» до «оставил номер телефона» с 38 до 63%.
Дожимная цепочка – это серия прогревающих писем. Нужна для того, чтобы люди, которые вошли в воронку познакомились ближе с компанией/ продуктом/ услугой. Закрыть их страхи и возражения от покупки.
Бот автоматически отправляет серию писем на протяжении 2-10 дней*, чтобы напомнить о том, что человек забыл/ отвлекся и не ответил на вопрос.
*Количество дожимных писем напрямую зависит от стоимости продвигаемого продукта и количества болей ЦА.
Каждая дожимная цепочка разрабатывается индивидуально для каждого нашего заказчика с учетом персональных предложений, акций, возражений.
5. Несколько раз в месяц мы делаем рассылку по накопленной базе подписчиков в боте.
Это помогает вытащить еще от 8 до 12% от общего объема лидов.
Рассылка может быть приурочена к какому-то празднику, запуску акции или просто интересный информационный контент о продукте или проблемах, которые он решит.
6. Максимально упрощаем бот, так как каждое лишнее действие приводит к снижению конверсии, при этом всегда добавляем пару вопросов, чтобы не было шлака в лидах.
7. Мы ставим пиксель на сайты клиента с первого дня сотрудничества, чтобы использовать эту аудиторию в рекламе.
К примеру, на бьюти мастеров мы крутим в ретаргете информацию о том, что бьюти-мастер может купить оборудование для своего кабинета по программе господдержки.
8. Мы всегда используем ретаргет: на посетителей сайта, на позитивные реакции, на тех, кто написал в ЛС, а также строим и тестируем LAL-аудитории.
Эта аудитория обычно не позволяет откручивать большие бюджеты, но при этом стоимость лида всегда ниже на 30-50%.
9. Учитываем ЦА, при создании объявлений.
Если у клиента есть огненная фотосессия с детьми 7+ в лагере, но мы запускаем рекламу на группу 14+, то и фото мы используем детей именно 14+, чтобы зацепить нужных нам мамочек и не гнать не целевой трафик.
Самое удивительное, что анализируя рекламные кабинеты таргетологов, когда клиенты приходят к нам от других исполнителей — мы видим, что от 2 до 9 перечисленных пунктов таргетологи не используют, а для нас это отличная зона роста. Реже всего таргетологи используют 1, 2, 4, 5, 7 пункты в своих РК.
Хотите, чтобы ваш таргет работал на максимум, пишите по ссылке
Очень полезная статья)