Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
4242
55
22
11

Прикольнуло, что маркетолог клиники облажался на рекламе, а его еще и повысили)))

7
Ответить
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Маркетолог, а ныне директор по маркетингу клиники, обладает высокими компетенциями в маркетинге, поэтому и вырос по карьерной лестнице. А что касается ошибок в настройках РК - да они были, но тем не менее были и продажи. А когда потребовалось масштабирование без роста затрат (со снижением стоимости лида), то решили привлечь экспертов по контекстной рекламе. То есть нас) 👌

Ответить