Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
4242
55
22
11
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором

Да, потенциальные клиенты клиники могут жить в области и работать в Москве, но их не настолько много. Кроме того, они и в рабочее время могут искать клинику, то есть находясь в ее локации. Основная же часть потенциальных пациентов - это те, кто живут или работают рядом.

Ответить