Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет

Как расти в медицинской тематике? Особенно сложно это делать несетевым стоматологиям, так как географическая привязка очень важна для пациентов. Но помог случай — неожиданно сработали неправильные настройки в контекстной рекламе.

Как несетевая московская стоматология удвоила конверсию сайта и научилась привлекать в 6 раз больше пациентов за тот же бюджет
4242
55
22
11

Интересно, какой раньше у них лендинг был) что там такого было)

6
Ответить

Да они все одинаковые: зубы, челюсти)) бррр))

5
Ответить

Эмилия, старый лендинг не показывали по просьбе клиента. Он был довольно простым и лаконичным.

Ответить