Спор о том, стоит ли продавать низкочеки в небольшом блоге, стара как мир. Я два года веду экспертный канал про инфобизнес и продажи в соцсетях. И я голосую «за». Причина – во множестве задач, которые решает бюджетный инфопродукт. Смотрите сами:Вот вам идеи:Протестировать востребованность флагмана, линейки продуктовПроверить, готов ли эксперт к роли спикера/ педагога, насколько ему в ней комфортноБыстро отбить рекламный бюджет, да и просто быстро заработать «на лайте»Дать возможность эксперту отдохнуть от работы с глубоким погружением и высокой ответственность за результаты клиентовМонетизировать часть аудитории, не готовой к высокочековым продуктам, или отдельный сегмент аудитории, для которой нет флагманаУтеплить людей и подготовить их к покупке основного курсаИспользовать в качестве бонуса за целевое действие, продукта в рамках даунсейла либо как часть премиального тарифаСобрать базу контактов для рассылки. И многое другое.Лично я люблю свои бюджетные продукты за то, что люди на них подсаживаются и скупают их регулярно, обеспечивая стабильный доход даже в микро-блоге.Вот лучшие форматы мини-продуктовМастер-класс (даем инструкцию, практикуем в моменте)Лекция с дополнительными письменными материаламиГрупповая консультация (общая часть + индивидуальные разборы)Набор мини-уроков (👉мой любимый формат, т.к. мини-уроки можно миксовать как мозаику, используя как части новых бюджетных продуктов)Марафон активностейГлавное - сделать мини-продукт максимально результативным. Создать у людей ощущение, что они получили намного больше ценности, чем могли рассчитывать за такую цену. Мы добиваемся wow-эффекта, который кратно упростит повторные продажи. Вот признаки успешного мини-продукта:· Продукт решает одну конкретную, острую, осознаваемую проблему клиентов. Это важно – одну проблему. Не распыляемся. · Продукт дает простые решения и обеспечивает быстрый эффект. Поэтому не перегружаем контентом. Меньше вариабельности, больше шаблонов и пошаговых инструкций. 👉Распространенная ошибка – превращать в мини-продукт вводные, базовые уроки основного курса. Нет. В трипвайере мы решаем узкую практическую задачу, а не строим теоретический фундамент. В то же время вам важно «зашить» в мини-продукт идею, что Это лишь верхушка айсберга, точечное решение, не ведущее к фундаментальным изменениям в доходах/ отношениях/ состоянии учеников.Задачу кардинальной трансформации эффективно решает только флагман.Нужно купить именно ваш флагман. И лучше бы не тормозить.За последние пару лет я запустила в канале 7 бюджетных продуктов. Дам вам рекомендации из моей практики. Уверена, они помогут проще продать, и круто провести продукт, а еще получить огненные отзывы и лояльных будущих покупателей:Что я рекомендую внедрить в продажах бюджетного инфопродукта:Если у вас совсем небольшая аудитория, хороший вариант – создать совместный продукт с другим экспертом. И заработаете, и кейсы/отзывы сделаете, и аудиторией обменяетесь.Лучше всего продаются продукты с ценой до 3000-5000, нацеленные на максимально широкую аудиторию. Триггер роста цены во время продаж работает слабо, а вот дополнительные бонусы за быструю покупку – неплохо.Всплеск продаж гарантированно бывает после тест-драйва – демонстрации в основном канале части продукта Круто работает разъяснение, как можно быстро применить результаты курса и получить видимые результаты. Что я рекомендую внедрить в самом продукте:Слушатели бюджетных продуктов хорошо вовлекаются в активности типа «приведи друга за бонус», «напиши отзыв в своих соцсетях за бонус» и т.п.Не перегружайте людей контентом, не идите в глубину. Не досмотрят. Зато ученикам очень нравятся письменные шаблоны и мануалы «просто повтори».Если сумеете расшевелить учебный чат, то получите больше отзывов и покупок флагмана/ следующих мини-курсов. Чтобы увеличить доходимость, получить больше отзывов и рекомендаций, придется стимулировать людей смотреть уроки. Добавляем игровые механики.В процессе мини-продукта поделитесь эмоциями и промежуточными результатами участников в основном блоге. После окончания – сделайте итоговый пост с отзывами и достижениями слушателей. Так вы получите вторую волну покупок записей курса или список предзаписи на следующий поток.Внутри продукта обязательно делайте допродажи. 👉У меня отлично покупают записи прошедших и/ или участие в будущих трипвайерах, а также разовые консультации. Очень неплохо – мастер-группу. Слабо - личное сопровождение. Но допродажи всегда увеличивают доход от запуска Х1.5 - Х5.Если у вас небольшой канал, вы не обязаны продавать только высокочековые продукты, кто бы вам что ни говорил. Хочется иногда делать мини-продукты – разрешите себе их потестировать. Разумеется в этой статье я не рассказала все, что могла бы, о запусках бюджетных продуктов. 👉Но вы знаете где меня найти - в моем канале. Пишите! Я всегда на связи, не кусаюсь и не бросаюсь вам что-то впаривать))
Материал полезный!
Спасибо!
Убедительная аргументация и лёгкий в восприятии слог!
Алла, благодарю от души! Сердце автора тает от такой обратной связи)
Очень полезная статья, спасибо!
Спасибо! Буду рада, если воспользуетесь рекомендациями!
Очень полезно, спасибо!
Ой, как приятно! если примените на практике что-то из рекомендованного, будет круто, если как-нибудь расскажете)
Супер-материал, спасибо)