Как выгодно запускать бюджетные инфопродукты в небольшом блоге

Спор о том, стоит ли продавать низкочеки в небольшом блоге, стара как мир. Я два года веду экспертный канал про инфобизнес и продажи в соцсетях. И я голосую «за». Причина – во множестве задач, которые решает бюджетный инфопродукт. Смотрите сами:

Вот вам идеи:

  • Протестировать востребованность флагмана, линейки продуктов
  • Проверить, готов ли эксперт к роли спикера/ педагога, насколько ему в ней комфортно
  • Быстро отбить рекламный бюджет, да и просто быстро заработать «на лайте»
  • Дать возможность эксперту отдохнуть от работы с глубоким погружением и высокой ответственность за результаты клиентов
  • Монетизировать часть аудитории, не готовой к высокочековым продуктам, или отдельный сегмент аудитории, для которой нет флагмана
  • Утеплить людей и подготовить их к покупке основного курса
  • Использовать в качестве бонуса за целевое действие, продукта в рамках даунсейла либо как часть премиального тарифа
  • Собрать базу контактов для рассылки. И многое другое.

Лично я люблю свои бюджетные продукты за то, что люди на них подсаживаются и скупают их регулярно, обеспечивая стабильный доход даже в микро-блоге.

Вот лучшие форматы мини-продуктов

  • Мастер-класс (даем инструкцию, практикуем в моменте)
  • Лекция с дополнительными письменными материалами
  • Групповая консультация (общая часть + индивидуальные разборы)

  • Набор мини-уроков (👉мой любимый формат, т.к. мини-уроки можно миксовать как мозаику, используя как части новых бюджетных продуктов)

  • Марафон активностей

Главное - сделать мини-продукт максимально результативным. Создать у людей ощущение, что они получили намного больше ценности, чем могли рассчитывать за такую цену. Мы добиваемся wow-эффекта, который кратно упростит повторные продажи.

Вот признаки успешного мини-продукта:

· Продукт решает одну конкретную, острую, осознаваемую проблему клиентов. Это важно – одну проблему. Не распыляемся.

· Продукт дает простые решения и обеспечивает быстрый эффект. Поэтому не перегружаем контентом. Меньше вариабельности, больше шаблонов и пошаговых инструкций.

👉Распространенная ошибка – превращать в мини-продукт вводные, базовые уроки основного курса. Нет. В трипвайере мы решаем узкую практическую задачу, а не строим теоретический фундамент.

В то же время вам важно «зашить» в мини-продукт идею, что

  • Это лишь верхушка айсберга, точечное решение, не ведущее к фундаментальным изменениям в доходах/ отношениях/ состоянии учеников.
  • Задачу кардинальной трансформации эффективно решает только флагман.
  • Нужно купить именно ваш флагман. И лучше бы не тормозить.

За последние пару лет я запустила в канале 7 бюджетных продуктов. Дам вам рекомендации из моей практики.

Уверена, они помогут проще продать, и круто провести продукт, а еще получить огненные отзывы и лояльных будущих покупателей:

Что я рекомендую внедрить в продажах бюджетного инфопродукта:

  • Если у вас совсем небольшая аудитория, хороший вариант – создать совместный продукт с другим экспертом. И заработаете, и кейсы/отзывы сделаете, и аудиторией обменяетесь.
  • Лучше всего продаются продукты с ценой до 3000-5000, нацеленные на максимально широкую аудиторию.
  • Триггер роста цены во время продаж работает слабо, а вот дополнительные бонусы за быструю покупку – неплохо.
  • Всплеск продаж гарантированно бывает после тест-драйва – демонстрации в основном канале части продукта
  • Круто работает разъяснение, как можно быстро применить результаты курса и получить видимые результаты.

Что я рекомендую внедрить в самом продукте:

  • Слушатели бюджетных продуктов хорошо вовлекаются в активности типа «приведи друга за бонус», «напиши отзыв в своих соцсетях за бонус» и т.п.
  • Не перегружайте людей контентом, не идите в глубину. Не досмотрят. Зато ученикам очень нравятся письменные шаблоны и мануалы «просто повтори».
  • Если сумеете расшевелить учебный чат, то получите больше отзывов и покупок флагмана/ следующих мини-курсов.
  • Чтобы увеличить доходимость, получить больше отзывов и рекомендаций, придется стимулировать людей смотреть уроки. Добавляем игровые механики.
  • В процессе мини-продукта поделитесь эмоциями и промежуточными результатами участников в основном блоге. После окончания – сделайте итоговый пост с отзывами и достижениями слушателей. Так вы получите вторую волну покупок записей курса или список предзаписи на следующий поток.
  • Внутри продукта обязательно делайте допродажи. 👉У меня отлично покупают записи прошедших и/ или участие в будущих трипвайерах, а также разовые консультации. Очень неплохо – мастер-группу. Слабо - личное сопровождение. Но допродажи всегда увеличивают доход от запуска Х1.5 - Х5.

Если у вас небольшой канал, вы не обязаны продавать только высокочековые продукты, кто бы вам что ни говорил. Хочется иногда делать мини-продукты – разрешите себе их потестировать.

Разумеется в этой статье я не рассказала все, что могла бы, о запусках бюджетных продуктов.

👉Но вы знаете где меня найти - в моем канале. Пишите! Я всегда на связи, не кусаюсь и не бросаюсь вам что-то впаривать))

9
6
10 комментариев

Материал полезный!
Спасибо!

Убедительная аргументация и лёгкий в восприятии слог!

1

Алла, благодарю от души! Сердце автора тает от такой обратной связи)

2

Очень полезная статья, спасибо!

1

Спасибо! Буду рада, если воспользуетесь рекомендациями!

2

Очень полезно, спасибо!

1

Ой, как приятно! если примените на практике что-то из рекомендованного, будет круто, если как-нибудь расскажете)

1

Супер-материал, спасибо)

1