В московской коворкинг-студии (3-я улица Строителей, дом 25) группа продюсеров отмечала закрытие года. В воздухе витал запах смузи, успешных запусков и лёгкого отчаяния тех, кто не выполнил годовой план.
В телеграме продаются не только всякие обучения и личное сопровождение. Бизнес-услуги тоже идут на ура.
Летом я уехала с детьми в отпуск на 3 недели. Но есть нюанс: я веду 3 канала в телеграм, в которых выходит 4-10 публикаций в неделю:
Спор о том, стоит ли продавать низкочеки в небольшом блоге, стара как мир. Я два года веду экспертный канал про инфобизнес и продажи в соцсетях. И я голосую «за». Причина – во множестве задач, которые решает бюджетный инфопродукт. Смотрите сами: