В телеграме продаются не только всякие обучения и личное сопровождение. Бизнес-услуги тоже идут на ура.Юристы, бухгалтеры, управленцы и финансисты отлично здесь себя чувствуют, если делают всё по уму.Если это про вас, то ловите несколько советов:Подпишите на канал текущих и бывших клиентов. Повторные продажи - наше всё.Подписывайте на канал всех, кого можете, с конференций, деловых завтраков, отраслевых чатов и тп.Включите ссылку на канал в свои фирменные бланки, подписи в корпоративной эл.почте.Не обучайте аудиторию своему ремеслу. Лучше пишите много клиентских историй, кейсов - какие услуги оказаны, какие результаты получены. Чем конкретнее, тем лучше.В результатах делайте акцент на деньгах. Бизнес покупает дополнительную прибыль либо экономию ресурсов. Всё остальное его мало интересует.Инициируйте как можно больше личных переписок и созвонов с подписчиками. Так вы точнее узнаете потребности и предложите адресное решение.Хорошая идея - заузиться с точки зрения целевой аудитории. Бизнес верит, что узкие специалисты более эффективны, чем универсалы.Не ждите большой активности своих подписчиков под постами. Им некогда комментировать. Чаще призывайте обратиться к вам с вопросом в личку.Я уже 7 лет веду блоги для бизнес-аудитории и знаю её, уж простите, как облупленную.👉 Больше полезное информации про продающие блоги в телеграм - в моем канале) Подписывайтесь!А какой у вас опыт в телеграм?