Что не так с клубами по подписке

В 2024 инфобиз охватила эпидемия. Все грезят о клубах.

Что не так с клубами по подписке

Это же так круто: на лайте иногда давать какой-то полезный контент и трындеть на досуге с участниками клуба, получая ежемесячно фактически пассивный доход.

Я, которая делает свой клуб с 2019, нервно улыбаюсь в сторонке.

👉Кстати, вы уже подписались на мой канал в телеграм? Там гора-а-а-аздо больше закрытой инфы про этичный, но бодрый инфобиз.

Вот вам правда жизни:

Клуб надо очень хорошо продавать.

С такими же усилиями, как и высокочековый продукт. Это иллюзия, что низкочеки покупают очень просто.

Представьте, что вы упахались в запуске и получили аж 7 участников клуба по 2500. И теперь вам предстоит месяц развлекать их. Офигенный бизнес😉

После первого месяца в клубе стандартно отваливаются 15-40% участников

В нашем примере, если вы не наберёте новых (упахавшись в новом запуске), у вас остаётся 4-5 человек. И вам с ними теперь работать ещё месяц.

А чтобы набрать новых, кстати, придётся вложиться в трафик.
И эти вложения в случае с клубом почти никогда (!) не окупаются в первый месяц. Чтобы выйти в ноль, вам надо удержать людей в клубе от 3 до 6 мес в среднем. И так каждый месяц.

Это отдельная большая работа - стимулировать людей оплачивать следующий месяц

Теперь вы параллельно занимаетесь 2 продажами - внутри клуба и попытками набрать новых людей, вкладываясь в холодный трафик и грея их в канале.

Контента, кстати, вы теперь тоже генерируете в 2 раза больше.
И так, напомню, каждый месяц.

Первые пара недель огненной активности в чате клуба обычно сменяются тишиной.

Люди перестают посещать мероприятия, смотреть видео и участвовать в движухах. Не все, конечно, но значительная часть.

А у вас появляется ещё одна забота - всячески вызывать активность и вовлечение членов клуба. Потому что это напрямую влияет на количество продлений. Молчащий чат покупать не будут.

Через полгода вы обнаружите, что не можете толком уехать в отпуск, заболеть или устроить цифровой детокс.

Люди оплатили месяц, эксперт должен быть в доступе. И так годами.

У меня, например, организация отпуска хотя бы на пару недель без ущерба для клуба - реально квест.

Я к чему. Клуб - крутой формат, это правда. И он правда может серьёзно повысить и упорядочить ваши доходы. Может вывести вас на новый уровень. Даёт массу приятных и денежных бонусов.

Но это НИХРЕНА не пассивный доход.

Клуб для эксперта - реально самый геморройный из всех возможных инфопродуктов - говорю как совладелец онлайн-школы в формате клуба более 5 лет.

Нормальную прибыль клуб приносит только на больших оборотах. Если участников - единицы, то это скорее головная боль и источник стресса.

📌Больше информации о продажах индивидуальных услуг и инфопродуктов - в моем канале в телеграм, увидимся!

И, кстати, маякните в комментариях, какие еще темы вам интересны?

2
Начать дискуссию