Свежий отчет: Самые большие препятствия при внедрении AI в маркетинг компании

Всем привет! На связи стратегический маркетолог Анна Тарасова и я тут выкопала интересный отчет. Как раз про актуальный ИИ и основных проблемах его внедрения в отделы маркетинга в 2024 году.

Свежий отчет: Самые большие препятствия при внедрении AI в маркетинг компании

Скорее приступай к изучению основной выжимки из отчета.

Согласно недавнему исследованию Drift и Marketing AI Institute , отсутствие образования и подготовки в области искусственного интеллекта является самым большим препятствием для внедрения ИИ в отделах маркетинга.

Отчет о состоянии искусственного интеллекта в маркетинге за 2024 год был основан на данных опроса 1784 специалистов по маркетингу и бизнесу.

Около 67% респондентов говорят, что отсутствие образования и обучения является главным препятствием для маркетинга внедрения ИИ. Дополнительные главные препятствия включают отсутствие осведомленности/понимания ИИ (так говорят 56% респондентов) и отсутствие стратегии (43%).

Основные барьеры, в % соотношении
Основные барьеры, в % соотношении

Около 26% респондентов заявили, что в их компаниях проводится обучение/тренинг по ИИ, 24% заявили, что обучение/тренинг находятся в стадии разработки, 47% заявили, что обучение/тренинг отсутствуют или находятся в стадии разработки, а 4% не уверены.

Скриншот из основного отчета о проблемах внедрения ИИ в отделы маркетинга
Скриншот из основного отчета о проблемах внедрения ИИ в отделы маркетинга

Около 47% респондентов заявили, что, по их мнению, в ближайшие три года из-за ИИ будет сокращено больше рабочих мест в сфере маркетинга, чем создано.

Еще один скрин отчета
Еще один скрин отчета

Около 68% респондентов заявили, что считают, что ИИ оказывает положительное влияние на маркетинг, бизнес и общество.

Свежий отчет: Самые большие препятствия при внедрении AI в маркетинг компании

Как считаете, подрежет ли ИИ места маркетолога в компаниях? Беспокоитесь по этому поводу или активно сотрудничаете с ИИ?

А еще я жду именно вас в своей группе по стратегическому маркетингу, там я рассказываю не только о маркетинге, но и своем лайфстайле и ценностях. Буду очень рада вашей подписке!

3
8
22 комментария