Допустим, вы - косметическая компания, продвигающая на рынок увлажняющий крем. Вам необходимо удовлетворить эмоциональный триггер потребителя "я хочу, чтобы моя кожа выглядела такой же гладкой" и логические триггеры, такие как "это средство не содержит пластика, поэтому оно лучше для окружающей среды, чем другие, "его хватает на весь день, поэтому это разумное вложение средств" и "в нем используются органические ингредиенты, поэтому оно полезно для моей кожи".
Хорошая статья!
Артём, Спасибо! Какая тема для вас ещё актуальна?
Развернуто и подробно, сохранил, перечитаю 👍👍👍
Альберт, тебе благодарна, что прочитал😊👍🏻
Комментарий недоступен
Сергей, Спасибо! Очень рада твоей оценке😎🚀
Хороший и подробный материал