Как увеличили выручку в 4 раза на продаже устройств дистанционного управления отопления? Новый кейс в Яндекс Директ
Привет! На связи агентство по контекстной рекламе ЖМИ5.РФ. В рейтинге Рунета мы ТОП-1 по Казани и ТОП-20 в России по Яндекс Директу среди всех компаний по контекстной рекламе.
В статье расскажем о том, как по новому методу создания РСЯ, смогли получить не только выручку, но и избавились от мусорных площадок. Также рассмотрим какие виды Ретаргетингов могут приносить качественные лиды.
Предыстория
Клиент занимается продажей и монтажом устройств дистанционного управления отоплением (типа системы умного дома) в частных домах и мелких предприятиях в Москве и области.
Уже писали о данном клиенте ранее в этой статье. Но появились новые моменты и результаты, о которых мы бы хотели вам рассказать.
Задача
Основной задачей было получение заявок по 1000-1200 рублей
Ранее получали заявки по 2000-2500 рублей. И вроде бы не справились с задачей, но клиент увидел, что мы приводим качественные заявки, поэтому изменил задачу на следующую:
Приводить, как можно больше обращений, не смотря на стоимость обращения
Спешу отметить, что на момент постановки задачи, спрос на умные отопители заканчивался, так как это был апрель месяц.
Какие корректировки внедрили и какие результаты получили рассказали далее.
Содержание
Дополнительные кампании с прогнозируемой выручкой в 300 000 рублей
У клиента настроен Roistat. Помимо простой выручки у клиента есть столбцы с “Прогнозируемой выручкой” и “Выручкой отмененных заявок”.
В нашем случаем очень важен показатель “Прогнозируемая выручка”.
Данный показатель собирает в себя все лиды со статусами “Оплаченные” и “В работе”
Для того чтобы получать как можно больше заявок создали следующие кампании:
Создали кампанию “Ретаргетинг” по тем пользователям, которые интересовались именно монтажом. В Заголовке указали информацию “Нужен монтаж….?”;
Отдельно создали кампанию РСЯ по следующим интересам “Климатическое оборудование для дома”, “Покупатели товаров для строительства и ремонта”, “Малый и средний бизнес”, “Загородная недвижимость”, “Строительство, обустройство и ремонт”, “Системы «Умный дом»”;
Выделили сегмент аудитории тех пользователей, которые оставили заявку на сайте и позвонили. На данную аудиторию сделали аудиторию Look-a-like. Запустили кампанию на Ретаргетинг с той целью, что система Яндекса будет находить похожую аудиторию наших покупателей и показывать им наши объявления.
Ретаргетинг запустили на стратегии “Оптимизация кликов”, а кампанию РСЯ по интересам запустили на стратегии “Оплата за конверсии”, так как она по теплоте для нас менее целевая.
За 1,5 месяца (май-июнь) мы получили 20 лидов по 2800 рублей с прогнозируемой выручкой 289 000 рублей.
В итоге, мы получили реальную выручку на 145 000 рублей
С сентября месяца клиент сообщил нам, что более менее качественные заявки для него те, которые приносят прогнозируемую выручку свыше 50 000 рублей.
Соответственно придерживаемся данной гипотезы.
РСЯ работает
Многие сталкивались с тем, что кампании на РСЯ, в основном показываются только по мусорным площадкам и только сливают бюджет.
Мы нашли решение, как избавится от мусорных площадок:
Заранее с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки, создали несколько типов объявлений с разными заголовками, текстами и изображениями. К тому же, разделили кампании отдельно на компьютеры, отдельно на смартфоны
Кампанию на ПК (компьютеры) запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью “Оформление заявки на сайте” и с ограничением по средней цене за клик, и недельному бюджету.
Кампанию на смартфоны также запустили на стратегии “Оптимизация конверсий” с целью уже от GTM, которая исключает мусорные площадки.
Для чего сделали раздельные кампании?
Дело в том, что РСЯ, которая работает только на компьютеры не сливает бюджет, как РСЯ, которая работает на мобильные устройства.
На мобильных устройствах, в основном, показы идут в приложениях, где высока вероятность того, что пользователь случайно кликнет на рекламу.
Соответственно кампанию на ПК правильно будет настраивать на цель “Оформление заявки на сайте”, а кампанию на смартфоны на цель “Без мусорной площадки”, чтобы избавиться от таких.
За 2 месяца данные кампании принесли 26 заявок по 2700 рублей. При этом по ним получена выручка 190 000 рублей.
63 заявки по 2000 рублей за лето по “Мастер кампаний”
Многие разгоняют кампании “Мастер кампаний” микроконверсиями такими, как “Автоцель переход в мессенджер” и т.д. Но в нашем случае здесь разгонять ничего не надо было.
Кампании “Мастер кампаний” сами отрабатывали отлично.
Результаты в несезон (летом)
Расход: 126 678 руб
Лиды: 63
Выручка: 436 000 руб
Стоимость лида: 2010 руб
Результаты за последние 3 месяца
Расход 1 093 467 рублей
Заявки 373
Стоимость обращения 2931 рублей
ДРР 30%
Вывод
Отлично, когда у клиента есть инструменты вроде Roistat для сквозной аналитики. Это действительно помогает увидеть полную картину: от первого взаимодействия с рекламой до конечной сделки. Такой подход позволяет не просто оценивать эффективность рекламы, но и делать точные выводы о том, какие каналы и стратегии приносят наибольшую отдачу.
Также всегда тестируйте новые методы и гипотезы, так как что-то из них может сработать
Чем можем вам помочь
Если у вас уже настроена контекстная реклама, мы проведем бесплатный аудит и подскажем, как получать больше заявок при текущем бюджете. Если вы еще не запускали рекламу, мы расскажем, сколько это будет стоить и какого результата ожидать. Это тоже бесплатно
Связаться с нами также можете по WhatsApp или Telegram:
+79600601155 / @Zhmi5_direct
Подписывайтесь на наш телеграм канал🧑💻👩💻. В нем рассказываем про наш опыт, бизнес-кейсы и способы повышения эффективности рекламных кампаний, которые мы опробовали на практике.
Если вам нужен продающий сайт вместе с рекламой, мы разработаем дизайн и верстку сайта с цепляющими офферами. Заявку можно оставить здесь.
Комментарий удалён модератором
Это точно)
Что-то не понятно, как «с помощью Google Tag Manager исключили так называемые мусорные площадки»? Чуть подробнее можно?)
Ничего сложного)
Просто в GTM создали триггеры, которые считывают тех пользователей, которые не зашли с мусорной площадки.)
На этот триггер создали цель с помощью тега.
Запустили кампанию на РСЯ на стратегии "Максимум конверсий", чтобы кампания начала обучаться.
Крутой кейс, молодцы!
Спасибо за то, что читаете нас)
Комментарий удалён модератором
Рады, что понравилась статья)