Целью этой кампании стало не только рекламное продвижение, но и образовательная составляющая. YOSOY хочет, чтобы потребители привыкли читать состав продуктов, которые они покупают, подчеркивая важность знания того, что они на самом деле потребляют. «Чтение ингредиентов не только приносит пользу, но и способствует здоровому поведению. Людям, которые после просмотра рекламной кампании YOSOY спрашивают нас о грузовике, мы просто говорим им: «Продолжайте читать». Кто знает, найдут ли они через несколько дней еще одну награду и какой она будет? В любом случае, чтение ингредиентов может принести вам только пользу не только в YOSOY, но и во всех продуктах, которые мы потребляем.», — комментирует Анна Ровира, директор по маркетингу Liquats Vegetals, и добавляет, что «Этой идеей мы хотим поощрять именно здоровое поведение». Креативный директор и основатель агентства Revuelta, которое разработало эту идею, отмечает: «Если мы хотим спровоцировать такое поведение, важно, чтобы люди могли время от времени находить эти награды. Вот почему, помимо конкретной активации или серии роликов, большие сюрпризы, написанные мелким шрифтом, могут стать платформой для преемственности, которая порождает привычку.»