Продажи хорошие — отдел продаж молодец. Плохие продажи — виноват маркетинг. Откуда столько амбиций у продажников, которых набирают без опыта и квалификации? Маркетолог — это мозг компании, и именно он должен всем управлять. Но ушлые продажники ловко спихивают ответственность и забирают всю власть. Пришла пора положить конец этой несправедливости.
А чего по специальности не работает, учился плохо?
Татьяна, наличие высшего образования, не равно наличию профессиональных знаний и понимания, к сожалению.
Ну если продажники работают с холодными продажами, то там правда часто встречаются отморозки. Потому что нормальные, воспитанные люди не будут навязчиков приставать, а без этого не продашь.
Количество бумажек об образовании, как и цвет этой бумажки ничего не говорит. Многие троешники в голове имею больше краснодипломников. Потому что отличники часто зубрят не понимая что, для пятерки. А троешники не ходят слушать всякую ерунду, про часовые пояса, и президентов на парах, например, про фундаменты, и зная больше препода получают тройки за посещаемость.
Разве высшее образование играет какую то роль в продажах? Тут нужен навык продаж и своя база клиентов.