Понятно, что я упростил, но тут про суть мышления. В разных бизнесах работает по разному, мы в свое время методом тыка город за городом увеличивали бюджет на 1 млн рублей в месяц. На 4-ый город, в Уфе наступил тот момент, что на 4ый вложенный миллион мы получили маркетинговую прибыль чуть меньше и откатили сумму назад, после чего сосредоточились на том, чтобы сделать бюджет более эффективным. Но благодаря отсутствию страха увеличить рекламу у нас на руках были уже другие суммы денег, которые позволили нам привлекать более квалифицированных людей и компании для улучшения рекламы.
Комментарий недоступен
Моя мысль в том, что сначала удвой рекламу, а потом оптимизируй ее. Иногда мы тратим слишком много времени на улучшение того, что уже прекрасно работает и тем самым теряем потенциальную прибыль не увеличивая бюджеты. Это та проблема, которую я часто встречаю у знакомых предпринимателей, для которых маркетинг это просто прикольная штука.
Как вы учитываете в данном случае сезонность, или иные явления не связанные с вашими действиями.
Просто интересно, ведь если речь идёт об августе сентябре, то ваше действие могло не оказать никакого влияния, а все произошло само собой.
Я упростил механику, конечно мы учитываем и другие факторы и когда видим положительный эффект, то смотрим на другие факторы, которые могли повлиять.
Бесконтрольно увеличивать бюджет — стратегия достаточно тупиковая. Красиво жить не запретишь конечно... Но в условиях кризиса нужно твердой рукой отказывать от плохо работающих инструментов в пользу эффективных. А значит все необходимо постоянно анализировать.