Привлечение клиентов в салоне красоты, как увеличить продажи

Благодаря сайту лидогенератору компания собирала заявки на свои услуги. Затем они созванивались естественно с разным результатом. Проблема в том, что, когда человек оставил телефон, его эмоции проходили и он охлаждается. В итоге лиды были, но большая часть, отказывалась и не приходила. Предложил решение как их прогреть, стимулировать и получить дополнительные продажи.

Привлечение клиентов в салоне красоты, как увеличить продажи

Авто-воронка разрабатывалась для спа-салона с достаточно объемным списком услуг. Обычно люди звонили по какой-либо услуге и разговор заканчивался да\нет. Причем не важно да или нет, люди не принимали во внимание другие услуги, которые могли привлечь их и принести гораздо большую прибыль спа-салону.

Поэтому пошел по следующему пути.

1 письмо содержит ссылку на «Чек лист о профессиональном уходе за кожей лица», который тоже является нативной рекламой услуг, плюс УТП простым теплым человеческим языком.

2 письмо содержит продающую историю бренда, плюс предложение вновь почитать об услугах центра, впечатление уже другое – это не сайт в интернете, а сайт знакомой компании.

3 письмо предложение персональной консультации по подбору программа восстановления – антистресс, поддерживающего питания.

4 письмо содержит описание трех топовых и маржинальных процедур.

Пример

«Массаж начинается с очищающей маски для лица, и теплой травяной ванны для ног. Затем, следует расслабляющий массаж с помощью специального мешочка с коралловым песком и кокосовым ворсом. После чего происходит нежный массаж всех мышц сандаловой пастой. Завершает процедуру ванна с настоями на расслабляющих травах. И в заключении, свежий смузи из папайи».

5 письмо содержит преимущества бренда и обращение к социальным доказательствам.

Авто-воронки позволяют сделать бренд хорошо знакомым, для это не подходят холодные деловые тексты. Наоборот, нужно как можно больше тепла. Предложить продукты и услуги, о которых люди никогда не задумывались, как нечто естественное. Плюс если человек останется в базе предлагать попробовать ему новые услуги, которые у вас появляются.

Начать дискуссию