Как бесплатно парсить ключевые слова и объявления конкурентов в «Яндексе» и Google

Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов.

1515

Наткнулся на данную статью, решил опробовать, хотел посмотреть как конкуренты ведут себя в Google. Инструмент конечно интересный, информация есть, всё в порядке, но есть одно большое НО, сама база откуда идёт парсинг очень старая, посмотрите на скринах, какие ключевые слова и заголовки.
Подумал, может это из того, что это Google, но нет, решил пропарсить Яндекс, и увидел точно такую же картину.

Вернёмся к началу статьи:

"Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов."

Исходя из этого непонятно, как с контекстной рекламой конкуренты работают сейчас, какие ключи используют сейчас, как составляют тесты объявлений сейчас, и самое главное, какие масштабы по контекстной рекламе у конкурентов СЕЙЧАС.

Исходя из всего вышесказанного отправляем очередную статью и инструмент в раздел "Бесполезное".

Ответить