В 2024 году проблема остается актуальной, но, к счастью, методы борьбы с клик-фродом (или попросту фродом) совершенствуются. Как защитить свою рекламу от скликивания и не позволить мошенникам «сжечь» ваш бюджет? Давайте разберемся!
В этой статье мы рассмотрим, как мысли клиентов меняются на каждом этапе, и как это знание можно использовать для подбора ключевиков и поиска необходимой аудитории.
В данной статье я покажу 10 основных причин, почему воронка продаж может быть неэффективной, и предложу решения, как повысить конверсии на каждом этапе.
Мастер кампаний представляет собой инструмент для создания рекламы в Яндекс.Директ. Используя данный интерфейс, вы сможете легко и оперативно создать рекламную кампанию с нуля и уже в ближайшие дни получить первые результаты.