Антон Позняков

+20
с 2018
5 подписчиков
20 подписок

Спасибо за ваши комменты) Прочитайте пожалуйста инструкцию внимательно, там говорится о нескольких версиях)

Скинте пожалуйста ссылку на бесплатный GPT- 3.5 (без рекламы, без VPN, с лимитом около 100 сообщений в день ) сюда, думаю всем будет интересно)

1

Как сильно играет роль количества символов при написании текста в прайс, можно загрузить текст на 3000 символов, а сколько символов достаточно в среднем, чтобы всё работало?

Спасибо за инфу. Но вот я не в теме по поводу загрузки фото. Вроде очень давно, году так в 21 можно было вроде с Яндекс Диска загрузить (у меня до сих пор там фото лежат из старого прайса). Вот хотел обновить прайс, а с фото не очень вышло. Загружать сотни позиций по одной как то не совсем хочется. Если есть возможность сделай гайд, буду очень признателен. Или закинь сюда ссылку плиз, если делал=)

1

Вообще лучше шить дела крупным чиновникам, тогда точно прибыль будет максимальной)

В 2024 может и не заменит, но судя по развитию например в 2034 или в 2044 ну и тд., что вы на это скажете?

Автор пишет в самом начале: «Необычный факт: когда я начинал, у меня не было денег в кармане из-за того, что я оказался жертвой крупной мошеннической схемы.»

Как будто, это уже самый обычный факт и даже клише успешного успеха 🙂

Если вы зашли сначала в комменты, сэкономлю вам немного времени: брать идеи можно погуглив (пояндексив), мозговым штурмом или попросить у нейросетей 🙂

А теперь вопрос: сколько на весь этот проект было потрачено деньжат и сколько стоил подписчик с ОРГАНИЧЕСКОГО трафика. Судя по объему команды и описанной инфраструктуре, это стоит, как будто, нормально так.

1

Сейчас пытаюсь сдвинуть свою парадигму и уже на некотрые вещи смотрю немного иначе. Навреое год назад, я бы также рассуждал, как предыдущий коментатор. Автор подкинул интересных мыслей, спасибо.

7

Наткнулся на данную статью, решил опробовать, хотел посмотреть как конкуренты ведут себя в Google. Инструмент конечно интересный, информация есть, всё в порядке, но есть одно большое НО, сама база откуда идёт парсинг очень старая, посмотрите на скринах, какие ключевые слова и заголовки.
Подумал, может это из того, что это Google, но нет, решил пропарсить Яндекс, и увидел точно такую же картину.

Вернёмся к началу статьи:

"Перед запуском рекламной кампании полезно посмотреть, как с контекстной рекламой работают конкуренты: какие ключи используют, на какие регионы таргетируются, как составляют тексты объявлений. Так вы пополните семантику, почерпнете идеи для объявлений и получите представление о масштабах рекламной активности конкурентов."

Исходя из этого непонятно, как с контекстной рекламой конкуренты работают сейчас, какие ключи используют сейчас, как составляют тесты объявлений сейчас, и самое главное, какие масштабы по контекстной рекламе у конкурентов СЕЙЧАС.

Исходя из всего вышесказанного отправляем очередную статью и инструмент в раздел "Бесполезное".