Где производителям пищевых полуфабрикатов брать темы для бренд-медиа?
Сегодня давайте разберем возможную модель контент-маркетингового сопровождения деятельности комбинатов, ориентированных на удовлетворение потребностей самых разных сегментов рынка, от предприятий общепита до непосредственно конечных потребителей. Как и где им находить материалы для интересного повествования своего бизнеса?
Основные потребители продукции
Давайте выделим семь групп:
· Предприятия общепита: рестораны, кафе, столовые;
· Торговые сети и продуктовые магазины;
· Оптовые базы, которые специализируются на реализации продуктов питания;
· Сюда вполне можно включить пищевые производства, которые из полуфабрикатов будут производить готовые блюда;
· Безусловно, социальные учреждения, такие как: детские сады, школы, больницы, иные;
· Крупные игроки розничного рынка, в лице супер- и гипермаркетов;
· И скажем, индивидуальные потребители, которые могут приобрести продукцию через сеть фирменных магазинов или кулинарий.
Давайте рассмотрим три укрупненные контент-группы, которые возможно задействовать для генерации интересной информации и непосредственно формирования постов, статей и лонгридов на сайте, соцсетях, бренд-медиа.
1 Безопасность и качество на первом месте
Прозрачность производства
- Как мы обеспечиваем чистоту и герметичность упаковки
- Применяемые стандарты качества и соответствие строгим отраслевым нормам
- Проверенные источники сырья и контроль поставок
- Преимущества добровольной сертификации продукции
Как существенно расширить подтему, имеющую отношение к добровольной сертификации? Не стоит забывать, что такая сертификация дает право производителям выступать участниками госзакупок и тендеров. Статус проверенного поставщика будет работать только на плюс.
Не стоит забывать и о том, что наличие добровольной сертификации способно привлечь новых инвесторов и партнеров, значит, контент возможно подготовить и для них. Далее, такой документ при грамотной информационной обеспечении будет привлекать новую ЦА и повышать доверие имеющихся потребителей. За счет подтверждения качества и безопасности повысится и конкурентоспособность продукции на рынке.
Прозрачность производства
- Экскурсия по производственным мощностям: видеоролик
- Интервью с нашими технологами и специалистами
- Отзывы и рекомендации наших клиентов
Технологии на страже качества
- Внедрение системы менеджмента ХАССП
- Современные технологические линии и их преимущества
- Как мы исключаем перекрестные потоки сырья и готовой продукции
- Инновационные методы контроля качества
2 Натуральные ингредиенты и отсутствие добавок
Естественные консерванты
- Преимущества натуральных специй
- Как мы сохраняем свежесть без химии
- Влияние натуральных ингредиентов на вкус и качество
Здесь уже возможно сделать акцент на то, что задействование натуральные консерванты (соль, сахар, лимонная кислота, уксус, мед и иные) способны сохранить свежий вид продукта длительное время, обезопасить потребителей от разного рода добавок. Кроме того, это будет серьезным козырем и в маркетинговой стратегии производителя.
Полезные свойства
- Как сезонные овощи и зелень повышают пищевую ценность
- Влияние натуральных ингредиентов на здоровье
- Полезные рецепты с нашими полуфабрикатами
На какие темы возможно выйти, работая с данным подблоком? Здесь можно отметить тот факт, что сезонные овощи, зелень, выращенные в естественных условиях, не требуют для себя каких-либо удобрений, а значит, витаминов и минералов в них будет на порядок больше. Кроме того, такие продукты не подвергались консервации, и только благодаря этому они лучше сохранили в себе питательные свойства и вкусовые качества. Почему бы и не сконцентрировать внимание на богатстве витаминов и минералов, ценной клетчатке, лучшем внешнем виде и естественных ароматических качествах.
Исключение вредных компонентов
- Почему мы не используем загустители и красители
- Влияние усилителей вкуса на здоровье
- Как мы добиваемся идеального вкуса без добавок
Внимание к деталям
- Как мы выбираем специи и приправы
- Процесс проверки качества ингредиентов
- Советы по выбору натуральных продуктов
3 Удобство и экономия времени
Быстро и вкусно
- Рецепты быстрых блюд с нашими полуфабрикатами
Здесь можно рассмотреть десятки примеров только на базе мясных полуфабрикатов, рассмотрев варианты блюд, которые возможно приготовить на базе рубленных изделий из говядины, свинины и баранины. Далее, берем рыбную тему и рассматриваем варианты приготовления из охлажденной или замороженной рыбы. Овощные, представленные нарезанными, очищенными или замороженными кусочками (или в виде смесей). По так любимым миллионам людей пельменям, вареникам, блинчикам, оладьям, изделиям из теста также возможно развить тему в самых разных направлениях.
- Идеи для завтраков, обедов и ужинов
- Как сократить время на готовку без потери качества
- Советы по хранению и заморозке
Рациональное использование
- Как экономить на закупках полуфабрикатов
- Идеи для использования остатков продуктов
- Планирование меню на неделю
- Советы по оптимизации затрат на питание
Партнерские программы
- Преимущества сотрудничества с нами
- Специальные предложения для оптовых покупателей
- Как стать нашим партнером
- Истории успешного партнерства
P/S Уже в самом первом приближении удалось собрать такое множество интересных и полезных тем к будущим статьям, которые можно засериалить, глубоко и с разных ракурсов пораскрывать, тем самым еще более прорабатывая существенные нюансы. В свою очередь, с помощью вспомогательных контент-форматов возможно добиться более яркого транслирования существенной и принципиально важной для ЦА информации.
А при всестороннем изучении особенностей деятельности комбината по производству пищевых полуфабрикатов уже станет возможным разработать глубоко проработанную контент-маркетинговую модель, в реализации которой буду готов вам помочь!
Если вы зашли сначала в комменты, сэкономлю вам немного времени: брать идеи можно погуглив (пояндексив), мозговым штурмом или попросить у нейросетей 🙂