Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж. Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$Информация о клиентеДетейлинг центр в Лос-Анджелес, который предоставлял услуги от химчистки до реставрации и перекраса всего салона автомобиля. Целевая аудитория. Владельцы автомобилей, в возрасте от 30 лет, англо- и русскоговорящие. Больше был интересен премиум сегмент. АналитикаВ работе с клиентами мы внедряем ежедневный анализ рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы быстрее реагировать на ухудшение показателей.Пример ежедневной аналитикиПо возможности внедряем дополнительные этапы воронки (созвон, встреча, продажа) и окупаемость. Доступ к этой таблице есть и у клиента, чтобы он мог в любой момент посмотреть, как идет рекламная кампания и, возможно, подсказать свои идеи. Когда мы внедряем дополнительные этапы воронки, мы лучше понимаем, где именно у нас проблема: в рекламе или в продажах. В данном проекте нет возможности считать дополнительные этапы воронки и окупаемость, поэтому ориентируемся только на количество заявок. ПродажиВ этом проекте мы особо в продажи не лезем, но иногда можем дать рекомендации. С парочкой рекомендаций поделюсь с вами Рекомендация 1. Не спешите, еще все успеете. Перед предварительным расчетом стоимости нужно было задать 4-6 вопросов. Клиент отправлял их все одним сообщением. Так делать не стоит. Задали вопрос - получили ответ - задали следующий вопрос. Таким образом человеку будет проще вести с вами беседу и он легче будет вовлекаться в диалог. Если вы задаете сразу все вопросы в одном сообщение, человек воспринимает это как что-то тяжелое и думает «Да ну нах...».Поэтому для сохранения своих денег лучше не допускайте такую ошибку. Рекомендация 2. Мы тебе прекрасно понимаем. Человек живет себе свою жизнь. Ему все нравится. Тут у него забирают машину. Теперь жить ему стало некомфортно. Мы это прекрасно понимаем и предлагаем нашему клиенту на это время машину нашего центра. Все, человек дальше катается по своим делам и благодарит центр за такой клиентский сервис. И друзьям еще своим рассказывает. Первую рекомендацию обязательно используйте у себя. Вторую по желанию и своим возможностям. Рекламные кампанииВ рекламе в качестве лид-магнита мы использовали классику - расчет стоимости. Как не удивительно, это сработало. Правда, мы еще и скидку 15% давали новым клиентам. Настройки Русскоговорящие- Широкая- Возраст 22-65+- Русский и украинский языки- Радиус 80 км от самого Детейлинг центраАнглоговорящие- Интересы, связанные с услугами центра - Возраст 30-55- Радиус 80 км от самого Детейлинг центраВели на директ Instagram и Messenger Facebook.КреативыИспользовали одиночное изображение, а также карусель в формате «ДО/ПОСЛЕ». Результаты одних из лучших креативов. РезультатНа момент написания кейса мы уже работаем 4 месяца. Результаты, которые мы получилиПоказы - 172 811CPM - 11,28 $Клики - 4 372Конверсия из показа в клик - 2,53%Цена перехода - 0,45 $Лиды - 471Конверсия из перехода в заявку - 10,8%Цена заявки - 4,14 $Потраченный бюджет - 1 949,89 $Скришнот из рекламного кабинетаЗаключениеЕсли у вас свой Детейлинг центр или же другой бизнес, мы можем вам помочь с продвижением. В работе с клиентами мы используем Facebook, Instagram, Вконтакте, Яндекс.Директ. Также можем помочь вам с упаковкой социальных сетей. В моем телеграм канале вы сможете узнать, какие методы мы используем для привлечения клиентов в различных нишах - ссылка. Здесь вы можете оставить заявку на бесплатную стратегию продвижения вашего бизнеса - оставить заявку. #продвижениевк #продвижениеяндекс #продвижениевсоцсетях