Кейс: 471 заявка для Детейлинг центра в Лос-Анджелес
Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.
Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$
Информация о клиенте
Детейлинг центр в Лос-Анджелес, который предоставлял услуги от химчистки до реставрации и перекраса всего салона автомобиля.
Целевая аудитория. Владельцы автомобилей, в возрасте от 30 лет, англо- и русскоговорящие. Больше был интересен премиум сегмент.
Аналитика
В работе с клиентами мы внедряем ежедневный анализ рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы быстрее реагировать на ухудшение показателей.
По возможности внедряем дополнительные этапы воронки (созвон, встреча, продажа) и окупаемость.
Доступ к этой таблице есть и у клиента, чтобы он мог в любой момент посмотреть, как идет рекламная кампания и, возможно, подсказать свои идеи.
Когда мы внедряем дополнительные этапы воронки, мы лучше понимаем, где именно у нас проблема: в рекламе или в продажах.
В данном проекте нет возможности считать дополнительные этапы воронки и окупаемость, поэтому ориентируемся только на количество заявок.
Продажи
В этом проекте мы особо в продажи не лезем, но иногда можем дать рекомендации. С парочкой рекомендаций поделюсь с вами
Рекомендация 1. Не спешите, еще все успеете.
Перед предварительным расчетом стоимости нужно было задать 4-6 вопросов. Клиент отправлял их все одним сообщением. Так делать не стоит.
Задали вопрос - получили ответ - задали следующий вопрос.
Таким образом человеку будет проще вести с вами беседу и он легче будет вовлекаться в диалог.
Если вы задаете сразу все вопросы в одном сообщение, человек воспринимает это как что-то тяжелое и думает «Да ну нах...».
Поэтому для сохранения своих денег лучше не допускайте такую ошибку.
Рекомендация 2. Мы тебе прекрасно понимаем.
Человек живет себе свою жизнь. Ему все нравится. Тут у него забирают машину. Теперь жить ему стало некомфортно.
Мы это прекрасно понимаем и предлагаем нашему клиенту на это время машину нашего центра.
Все, человек дальше катается по своим делам и благодарит центр за такой клиентский сервис. И друзьям еще своим рассказывает.
Первую рекомендацию обязательно используйте у себя. Вторую по желанию и своим возможностям.
Рекламные кампании
В рекламе в качестве лид-магнита мы использовали классику - расчет стоимости. Как не удивительно, это сработало.
Правда, мы еще и скидку 15% давали новым клиентам.
Настройки
Русскоговорящие
- Широкая- Возраст 22-65+- Русский и украинский языки- Радиус 80 км от самого Детейлинг центраАнглоговорящие
- Интересы, связанные с услугами центра
- Возраст 30-55
- Радиус 80 км от самого Детейлинг центра
Вели на директ Instagram и Messenger Facebook.
Креативы
Использовали одиночное изображение, а также карусель в формате «ДО/ПОСЛЕ».
Результаты одних из лучших креативов.
Результат
На момент написания кейса мы уже работаем 4 месяца. Результаты, которые мы получили
Показы - 172 811
CPM - 11,28 $
Клики - 4 372
Конверсия из показа в клик - 2,53%
Цена перехода - 0,45 $
Лиды - 471
Конверсия из перехода в заявку - 10,8%
Цена заявки - 4,14 $
Потраченный бюджет - 1 949,89 $
Заключение
Если у вас свой Детейлинг центр или же другой бизнес, мы можем вам помочь с продвижением.
В работе с клиентами мы используем Facebook, Instagram, Вконтакте, Яндекс.Директ. Также можем помочь вам с упаковкой социальных сетей.
В моем телеграм канале вы сможете узнать, какие методы мы используем для привлечения клиентов в различных нишах - ссылка.
Здесь вы можете оставить заявку на бесплатную стратегию продвижения вашего бизнеса - оставить заявку.