Кейс: 471 заявка для Детейлинг центра в Лос-Анджелес

Кейс: 471 заявка для Детейлинг центра в Лос-Анджелес

Кратко обо мне: специалист в таргетированной рекламе, который не просто кнопочки в кабинете нажимает, а помогает бизнесу расти за счет улучшения маркетинга и продаж.

Более 5 лет опыта. В среднем каждые вложенные 100$ в рекламу, которую мы запускаем, приносят бизнесу 700$

Кейс: 471 заявка для Детейлинг центра в Лос-Анджелес

Информация о клиенте

Детейлинг центр в Лос-Анджелес, который предоставлял услуги от химчистки до реставрации и перекраса всего салона автомобиля.

Целевая аудитория. Владельцы автомобилей, в возрасте от 30 лет, англо- и русскоговорящие. Больше был интересен премиум сегмент.

Аналитика

В работе с клиентами мы внедряем ежедневный анализ рекламных кампаний. Это нужно для того, чтобы быстрее реагировать на ухудшение показателей.

<i>Пример ежедневной аналитики</i>
Пример ежедневной аналитики

По возможности внедряем дополнительные этапы воронки (созвон, встреча, продажа) и окупаемость.

Доступ к этой таблице есть и у клиента, чтобы он мог в любой момент посмотреть, как идет рекламная кампания и, возможно, подсказать свои идеи.

Когда мы внедряем дополнительные этапы воронки, мы лучше понимаем, где именно у нас проблема: в рекламе или в продажах.

В данном проекте нет возможности считать дополнительные этапы воронки и окупаемость, поэтому ориентируемся только на количество заявок.

Продажи

В этом проекте мы особо в продажи не лезем, но иногда можем дать рекомендации. С парочкой рекомендаций поделюсь с вами

Рекомендация 1. Не спешите, еще все успеете.

Перед предварительным расчетом стоимости нужно было задать 4-6 вопросов. Клиент отправлял их все одним сообщением. Так делать не стоит.

Задали вопрос - получили ответ - задали следующий вопрос.

Таким образом человеку будет проще вести с вами беседу и он легче будет вовлекаться в диалог.

Если вы задаете сразу все вопросы в одном сообщение, человек воспринимает это как что-то тяжелое и думает «Да ну нах...».

Поэтому для сохранения своих денег лучше не допускайте такую ошибку.

Рекомендация 2. Мы тебе прекрасно понимаем.

Человек живет себе свою жизнь. Ему все нравится. Тут у него забирают машину. Теперь жить ему стало некомфортно.

Мы это прекрасно понимаем и предлагаем нашему клиенту на это время машину нашего центра.

Все, человек дальше катается по своим делам и благодарит центр за такой клиентский сервис. И друзьям еще своим рассказывает.

Первую рекомендацию обязательно используйте у себя. Вторую по желанию и своим возможностям.

Рекламные кампании

В рекламе в качестве лид-магнита мы использовали классику - расчет стоимости. Как не удивительно, это сработало.

Правда, мы еще и скидку 15% давали новым клиентам.

Настройки

Русскоговорящие

- Широкая- Возраст 22-65+- Русский и украинский языки- Радиус 80 км от самого Детейлинг центра

Англоговорящие

- Интересы, связанные с услугами центра

- Возраст 30-55

- Радиус 80 км от самого Детейлинг центра

Вели на директ Instagram и Messenger Facebook.

Креативы


Использовали одиночное изображение, а также карусель в формате «ДО/ПОСЛЕ».


Результаты одних из лучших креативов.

Результат

На момент написания кейса мы уже работаем 4 месяца. Результаты, которые мы получили

Показы - 172 811

CPM - 11,28 $

Клики - 4 372

Конверсия из показа в клик - 2,53%

Цена перехода - 0,45 $

Лиды - 471

Конверсия из перехода в заявку - 10,8%

Цена заявки - 4,14 $

Потраченный бюджет - 1 949,89 $

<i>Скришнот из рекламного кабинета</i>
Скришнот из рекламного кабинета

Заключение

Если у вас свой Детейлинг центр или же другой бизнес, мы можем вам помочь с продвижением.


В работе с клиентами мы используем Facebook, Instagram, Вконтакте, Яндекс.Директ. Также можем помочь вам с упаковкой социальных сетей.

В моем телеграм канале вы сможете узнать, какие методы мы используем для привлечения клиентов в различных нишах - ссылка.

Здесь вы можете оставить заявку на бесплатную стратегию продвижения вашего бизнеса - оставить заявку.

Начать дискуссию