Как получать больше продаж с лендингов, квизов и интернет-магазинов

К вам на сайт идет определенное количество трафика, причем если это рекламный трафик, то люди обычно более или менее заинтересованы в том, что вы предлагаете. Однако не все становятся клиентами, но часто можно повысить конверсии.

Как получать больше продаж с лендингов, квизов и интернет-магазинов

Часть полезного трафика отсеивается по разным причинам, а также многие люди не готовы покупать вот так, сразу.

Однако таким людям можно продать!

Если вы собираете телефоны через квиз-опрос, далее эти заявки обрабатывают менеджеры по продажам. Но не все заявки конвертируются в продажи. Не все готовы сразу взаимодействовать и покупать. Если брать еще и почту, то можно подключить авто-воронку продаж через цепочку прогревающих писем и получить дополнительные продажи.

Пример – компания по изготовлению и продаже кухонь, присылала расширенный каталог в первом письме и дальнейшими письмами авто-воронки прогревала на заказ кухни.

Другой вариант, у вас лендинг и люди заходят смотрят, кто-то звонит, кто-то покупает. А многие уходят, но ведь у них был интерес? Можно предложить им полезный материал в обмен на контакты (почту или подписку в мессенджере) и там уже прогреть с помощью авто-воронки.

Пример – спа-салон предлагал подписавшимся на рассылку чек-лист по уходу за кожей, а дальше в письмах авто-воронки рассказывает о салоне и различных видах массажа.

Интернет-магазины. Часто в интернет-магазине человек не успевает с первого раза увидеть весь ассортимент, заинтересоваться. Иногда видя интернет-магазин впервые человек не испытывает достаточно доверия чтобы совершить покупку. Авто-воронка позволяет получить контакты потенциальных покупателей и в последствии с ними работать.

Интернет-магазин давал скидку, а через письма авто-воронки повышал доверие к себе.

Таким образом удавалось вовлечь больше входящего трафика во взаимодействие и увеличивать продажи. Кроме того, подписчики рассылки это ЦА, и реклама новых продуктов и новые предложения делаются в первую очередь ЦА.

22
Начать дискуссию