Проблема 2. Трафик идет, но сливаются деньги на бюджет и неграмотных подрядчиков, окупаемость близка к нулю, или отрицательная.
В итоге у вас подписчик по цене боинга, и с вложенных денег либо нет продаж, либо приходят 1-2 бедолаги. Не такую картину вы рисовали себе при слове "Масштаб". После таких запусков многие вообще перестают верить в холодный трафик, а кто-то уходит в сильный минус
Отличные результаты 👍🏻
Благодарю, Артем!
Отличная статья.
Конкретно, по делу, с данными.
Особенно интересно про каскадную воронку и важность правильного мини-продукта.
Вопрос: А как ты считаешь, для каких ниш такая связка трафика и воронки работает лучше всего? Есть ли темы, где эта стратегия может не сработать?
Хороший вопрос.
В идеале конечно использовать ее в тематиках, где можно закупать массовый трафик, в идеале в твердых нишах.
Здесь - ниша твердая, но довольно узкая. Тем не менее, благодаря востребованному офферу получилось выйти на хороший результат.
Скорее всего, хуже будет работать в супер-мягких нишах по типу эзотерики или хобби, там не так часто вообще создается дорогой продукт-флагман, и основные продажи могут делаться на продуктах с чеком до 10 тыс. руб
Очень наглядная статья, сохранила, спасибо!
Спасибо, Анна!
Очень интересно, спасибо!