Я часто сталкиваюсь с тем, что заказчики категорически не хотят сообщать агентствам никакой информации о продажах, выручке, прибыли, ограничиваясь рассчитанной на салфетке, а иногда и просто взятой из головы «максимальной/оптимальной стоимостью лида», которая на самом деле больше мешает продвижению, чем помогает. Почему? Покажу на кейсах нескольких…
Интересный взгляд на CPL, не помню, чтобы кто-то смотрел под таким углом. В целом, описанное вполне имеет смысл, но остается открытым вопрос экономической целесообразности внедрения такой комплексной системы, потому что стоить это будет космических денег, которые большинству компаний попросту неоткуда взять
Такая отчётность - это конечно недешёвая штука, но и не космические деньги. И тут обычно получится так, что на другой чаше весов с помощью такой отчётности наоборот получается увидеть точки роста или наоборот расходы, которые не окупаются, и направлять средства туда, где они действительно будут эффективны. Совокупная прибыль от того, что бюджет идёт туда куда нужно или экономия из-за того, что отсекли то, что не эффективно, обычно многократно окупают такую аналитику. Если у вас много каналов привлечения, длинный цикл сделки, несколько этапов оплат, то такая отчётность просто необходима.