Как пиарщику убедить шефа сделать новую фотосессию. 9 аргументов

Как пиарщику убедить шефа сделать новую фотосессию. 9 аргументов

Ваш шеф не любит фотографироваться, а вам нужны его свежие фотографии для публикаций в СМИ и корпоративной прессе, соцсетях и других площадках?

Знакомая многим история.Шефы капризничают, говорят, что они не фотогеничны. Придумывают другие отмазки.

Как же убедить руководителя, что надо провести фотосессию и дать вам рабочий материал для продвижения компании и его личного бренда. Предлагаю несколько аргументов на выбор. Ну или просто дайте ему почитать эту заметку.

1. Кто здесь шеф?

  • Шеф, вы, безусловно, прекрасно выглядите на этой фотографии. Но она была сделана 15 лет назад. И вы уже не такой. И люди знают вас не таким. И внутренняя и внешняя аудитория общается с вами в жизни. И в корпоративной газете, и в интервью Коммерсанту надо ставить свежие фото. Сотрудник вчера встретил вас в коридоре или видел на планерке, а потом в «Заводском вестнике» он вас не узнает на старой фотке. И будет гадать, кто же все-таки у нас генеральный директор из этих двоих.

2. Фотографии — это доверие

  • Люди доверяют тем, кто открыт и доступен. Люди доверяют тем, кому они могут заглянуть в глаза. Чье лицо они могут запомнить. Новые снимки помогут показать вашу открытость и современность, а также вашу надежность, что крайне важно для партнеров, клиентов и сотрудников.

3. Команде нужен лидер

  • А не каменная статуя со старых снимков. Давайте сделаем современные, яркие, вовлекающие фото, отражающие вашу харизму. И сотрудники будут гораздо лучше воспринимать ваши колонки в корпоративной газете. Даже те, где вы говорите, что нужно затянуть пояса.
Как пиарщику убедить шефа сделать новую фотосессию. 9 аргументов

4. Мы продвинутая компания, и фото должны это показывать

  • У нас современная компания – диджитал, соцсети, инновации. А фотографии руководства выглядят как с пятидюймовой дискеты или скриншот с VHS-кассеты (погуглите перед тем, как это говорить, что это такое). Время показать, что вы на волне современных тенденций! Вы актуальны. Вы из сегодняшнего дня, а не из вчерашнего.

5. Фото — это часть вашего цифрового присутствия

  • Ваша страничка в ВК, Тенчате, корпоративный сайт, статьи о вас в прессе — все это создаёт ваше цифровое "я". Это часть бренда компании и вашего личного бренда. И это останется в интернете на века. Давайте сделаем ваш цифровой образ достойным.

6. Пресса не любит старые снимки

  • Когда СМИ размещают ваши комментарии или публикуют интервью, они не должны искать ваши снимки в архивах. Их это бесит. Они терпеть не могут публиковать то, что уже было опубликовано. Им нужен свежий контент, а не фото с пыльной полки. Актуальные, качественные изображения делают нашу компанию привлекательнее для журналистов.

7. Фотосессия — это ваше оружие в переговорах

  • Уверенный внешний вид на новых фото даст вам дополнительное преимущество на встречах с партнерами. Психологически это работает так: когда вы выглядите уверенно, вас воспринимают на новом уровне.

8. Конкуренты на шаг впереди

  • У конкурентов уже давно есть стильные фотосессии. И поэтому их комментарии чаще появляются в СМИ, их фото собирают много лайков в соцсетях. Их директора узнают и выделяют из общей массы не только покупатели, но и инвесторы. Нам надо их догнать и обогнать. Нужно, чтобы у нас в визуале тоже было что-то, что вызовет вау-эффект?

9. Фотосессия — это не долго и не больно

  • Я все понимаю. Вам некогда. У вас все дни расписаны по минутам. Я договорюсь с фотографом, чтобы это заняло не больше полутора часов. Давайте найдем это окно в расписании, пожалуйста. Всего полтора-два часа — и у нас будут шикарные фотографии, которые будут работать на ваш имидж несколько лет.
Начать дискуссию