Тимур Асланов

+118
с 2022

эксперт в области эффективных коммуникаций, бизнес-тренер

34 подписчика
8 подписок
Страх забыть текст. Как подготовиться к такой ситуации и не ударить в грязь лицом
Страх забыть текст. Как подготовиться к такой ситуации и не ударить в грязь лицом
ПрЫнцесса и ариХметика: как использовать эрративы в текстах
ПрЫнцесса и ариХметика: как использовать эрративы в текстах
Чек-лист для пресс-релиза. Что проверить, после того, как написали релиз
Чек-лист для пресс-релиза. Что проверить, после того, как написали релиз
1
Календарь инфоповодов для пиарщика на январь 2025 года
Календарь инфоповодов для пиарщика на январь 2025 года
7 лайфхаков для копирайтеров и пиарщиков по работе с нейросетями
7 лайфхаков для копирайтеров и пиарщиков по работе с нейросетями
1
Где мы теряем читателей: дыры в тексте, в которые они уходят
Где мы теряем читателей: дыры в тексте, в которые они уходят
1
8 мифов о нейросетях, которые заставляют пиарщиков и маркетологов нервно смеяться
8 мифов о нейросетях, которые заставляют пиарщиков и маркетологов нервно смеяться
2
1
Как люди на самом деле читают тексты
Как люди на самом деле читают тексты
2
Календарь инфоповодов для пиарщика на декабрь 2024 года
Календарь инфоповодов для пиарщика на декабрь 2024 года
2
Чек-лист "Аудит личного бренда: 15 ключевых параметров"
Чек-лист "Аудит личного бренда: 15 ключевых параметров"
2
Метод шеф-повара: как спикеру приготовить яркое запоминающееся выступление
Метод шеф-повара: как спикеру приготовить яркое запоминающееся выступление
Эффект Зейгарник в публичных выступлениях: как недосказанность цепляет аудиторию на крючок
Эффект Зейгарник в публичных выступлениях: как недосказанность цепляет аудиторию на крючок