Кейс: 24 млн продаж для онлайн-школы фотографии

Привет, я Андрей Анцибор, основатель и руководитель агентства по лидогенерации для бизнеса НефтеТрафик. В кейсе поделился нюансами в работе над проектом за 9 месяцев и методами, которыми удерживали цену за лид.

Кейс: 24 млн продаж для онлайн-школы фотографии

Цифры проекта

Бюджет: 9 000 000 ₽

Количество лидов и их средняя цена: 38 000 по 236 ₽

Продажи: 24 000 000 ₽

Общая окупаемость: 166%

Чем занимается эксперт и куда вели трафик

Эксперт проекта — коммерческий фотограф с опытом работы в 15 лет. В своей онлайн-школе продаёт курсы обучению и заработку на фотографии.

Трафик приводили из ВК на посадочную на Senler, откуда аудитория попадала на трёхдневный автомарафон с обучением.

Как работали над проектом

Прежде обозначу, что многие инсайты в этой статье я намеренно не раскрыл, так как фишки по настройке РК могут перенять конкуренты эксперта. Также на всех проектах НефтеТрафика действует договор о неразглашении. По этим же причинам в тексте только один скриншот с одного рекламного кабинета.

Перехожу к проекту. Сперва трафик приводили с маркет-платформы, старого и нового кабинета ВК. Но после работали только со старым кабинетом, так как остальные давали хуже окупаемость.

Первые месяцы нужно было не только удерживать цену за лид и отслеживать выгорание связок, но и бороться за внимание аудитории. Причина на то две:

  • Ниша широкая, а значит конкурентов в ВК хоть отбавляй.
  • Эксперт сотрудничал и с другими подрядчикам.

Но несмотря на других подрядчиков и широкую нишу, в начале года стабильно удерживали окупаемость на масштабировании до 300%.

Что делали, чтобы удерживать цену за лид

Ниша эксперта строится на визуале, поэтому и ставку делали на изображения и ролики.

Кстати, на заметку, если ежемесячно вливаете бюджет в 100 000 ₽ и более, то визуал придётся менять каждую неделю. Готовьте до 20 фотографий, иллюстраций или видео в месяц, чтобы связки не успевали выгорать.

Для ниши не подходят баннеры с графикой или иллюстрации от нейросети. Фотографии учеников или другие работы с авторским правом тоже мимо кассы. Вывод: запрашивать больше работ самого эксперта и запускать клипы с советами по теме.

Клипы приводили лидов не хуже, чем связки с фотографиями эксперта, запас которых, кстати, был не вечным. А за счёт постоянного обновления визуала креативов получилось удерживать цену за лид на масштабировании.

И, конечно, поделюсь про тексты объявлений. Боли, триггеры и прочие продающие моменты не использовали, так как лучшие результаты по цене показывали связки с минимум текста. Например, креативы в формате вакансий или с прямым призывом поучаствовать в марафоне в первом же предложении.

Резюмирую по проекту

Кейс: 24 млн продаж для онлайн-школы фотографии

Продолжаем работать с экспертом. Ежемесячную окупаемость и стабильную цену за лид получили за счёт постоянного теста связок с визуалом и вовлечённости в проект с нашей стороны, а также корректно работающего отдела продаж со стороны эксперта.

Вы же можете самостоятельно попробовать разобраться в настройке рекламного кабинета, сформировать воронку и попытаться выйти на тест с курсом, вебинаром или блогом. Но дешевле и быстрее доверить работу с трафиком нашей команде.

А чтобы узнать цену лида, подходящий канал привлечения аудитории и потенциальный срок окупаемости вашего проекта — оставьте заявку менеджеру.

Кейсы агентства НефтеТрафик для проектов в других нишах онлайн-образования:

33
22
Начать дискуссию