Кейс: Онлайн-чат приносит магазину автозапчастей 20 обращений ежедневно

Работа с распространением автозапчастей предполагает множество вопросов со стороны клиентов. Особенно, если детали поедут в другой город. Envybox вместе с КомбиМаг нашли эффективное решение, с которым вопросы потенциальных клиентов становились заявками.

Кейс: Онлайн-чат приносит магазину автозапчастей 20 обращений ежедневно

Компания «КомбиМаг» занимается распространением широкого ассортимента запасных частей для автомобилей импортного производства: в наличии и под заказ, а также сопроводительные товары и автоаксессуары. Компания располагается в Нижнем Новгороде и работает по всей России.

Для оперативной и качественной работы с заявками, особенно из других городов, компания нуждалась в решении: чтобы клиентам не приходилось висеть на телефонной линии в ожидании бесконечной очереди или писать текстовые смс за большую цену.

Компания Envybox предложили установить виджет Онлайн-чат на сайт для упрощения коммуникации с покупателями. И уже прошло 3 года, как он продолжает эффективно работать на сайте.

Кейс: Онлайн-чат приносит магазину автозапчастей 20 обращений ежедневно

С помощью Онлайн-чата Envybox у каждого клиента есть возможность решить вопрос в формате онлайн, так как менеджеры всегда на связи. Особенно это удобно тем, кто хочет купить деталь под заказ, где нужно тщательно и неспешно подходить к вопросу. Теперь клиент экономит силы и средства на связь. А менеджеры подробно отвечают на все вопросы, оказывая персональный сервис в каждом обращении.

Это приносит компании около 20 обращений ежедневно. И, соответственно, при качественной обработке, они переходят в заявки.

Все, что нужно, уже есть в онлайн-чате Envybox. Попробуйте его бесплатно в течение 8 дней для своего бизнеса по ссылке

Начать дискуссию