Фунчозу на уши вешать не буду. Я собрал весь клиентский опыт за последние два года и выделил самые распространенные причины по которым телеграм-канал не оправдывает себя и становится плохим вложением. Продвижение в телеграм без понимания этих пунктов — это суета перед неудачей.
мне кажется людей, которые не осознают потенциал телеги очень мало, сейчас там уже конкуренция похлеще чем в нельзяграмме или на любой другой платформе
Вы правы, конкуренция растет. Стоимость подписчика со временем тоже только будет расти, у людей уже броня на рекламу и всегда нужно изобретать обходные пути, быть человечнее и ближе налаживать контакты с аудиторией, теми же клиентами.
Но многие все настроены так, что дешевле и продуктивнее будет попробовать пол годика рилз позаписывать и т.п. К слову, лучше всего работает все вместе и сразу, видео-контент, кросс-постинг и т.д.